Первые шаги к будущему комфорту

Первые шаги к будущему комфорту

Читаем Litnet БЕСПЛАТНО

Хотите читать Litnet бесплатно?
Нажимайте на кнопку и мы вышлем подборку лучших БЕСПЛАТНЫХ книг в жанре Любовное фэнтези и фантастика

    • Добавить в библиотеку
    • Мне понравилось
    • Отслеживать автора
    • Пожаловаться на книгу

Комментарий

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Шаги к будущему

Понравилась книга?

Отложите ее в библиотеку, чтобы не потерять

Понравилась книга?

Хотите получать уведомления о пополнении книги на смартфон, без регистрации ?

Push-уведомления?

С сайта https://litnet.com поступил запрос на отправку уведомлений:

Понравилась книга?

Хотите получать уведомления о пополнении книги на смартфон, не заходя на сайт ?

Читать без интернета?

Пользователи приложения читают книги нашего сайта без подключения к Интернету.

Шаги к будущему

Не успела эта особа переступить порог, а о ней уже судачили и ученики, и преподаватели высшей школы магии. Дочь знаменитого и гениального мага Винсента Мэйста, которая закончила среднюю школу магии с самыми высокими оценками и поступила во второй класс нашего учебного заведения без экзаменов. Её называют второй чародейкой Манео и пророчат великое будущее. Ходят слухи, даже Конклав магов и чародеек готов взять её в свои ряды сразу после выпуска из высшей школы магии, а граф Фоирфес просил руку дочери у Мэйста для своего сына…

— Аррон, тебе совсем не интересно?

Я оторвал взгляд от свитка с домашним заданием своего ученика и посмотрел на Оллина Аддерли.

— Почему меня должно это интересовать? — уточнил я и во взгляде Аддерли появилось возмущение, он уже открыл было рот, чтоб ответить, но я опередил его: — Она поступила в твой класс, а не мой. А если бы она стала моей ученицей, то я считаю неприемлемым обсуждать моих учеников и тем более разносить о них слухи. Это не педагогично и безнравственно.

— Порой ты бываешь таким скучным, Аррон! — недовольно ответил Аддерли.

— А ты беспардонным, — парировал я и с усмешкой добавил: — И не пунктуальным.

Аддерли оглянулся, кинул взгляд на часы, вскочили со стула и возмущенно воскликнул:

— А раньше ты сказать мне не мог?!

Ответом была моя ехидная улыбка. Аддерли раздосадовано махнул рукой и выбежал из учительской. Я вернулся к проверке домашнего задания, но мыслями раз за разом возвращался к новой ученицы. Меня вправду она не интересовала, но меня беспокоило, как эта особа может повлиять на жизнь нашей школы. Дочь Винсента Мэйста и чародейка с сильным потенциалом, сможет ли она спокойно учиться, или её присутствие нарушит привычный и спокойный уклад школы? Надеюсь, эта особо будет благоразумной и не принесет проблем.

Взгляды и шепотки всё же раздражали, не смотря на то, что мне приходилось терпеть их столько, сколько себя помню, и поэтому я давно должна была к ним привыкнуть. Радует одно, я давно научилась держать на лице маску высокомерного спокойствия, поэтому ко мне редко кто набирался храбрости подойти и заговорить, а если и находились такие смельчаки, то несколько холодных реплик отбивали у них любую охоту делать такое впредь. И пусть подобное поведение принесло мне определённую репутацию и заклеймило высокомерной зазнайкой, но это намного лучше, чем учтивое лицемерие и лживые признание в дружбе и преданности.

Кинув взгляд на часы, я принялась раздраженно стучать пальцами по парте. Учитель задерживался уже на пять минут, поэтому мои одноклассники вели себя не лучше образом. Через две минуты дверь наконец-то открылась, и в класс вбежал преподаватель по изменяющим чарам.

— Извините, я немного задержался!

Класс загудел, словно потревоженное пчелиное гнездо, кто—то выкрикнул, что было бы лучше, если бы учитель вовсе не появился, на что мужчина, лишь виновато улыбался.

— Так тишина, — произнёс преподаватель, добавив в голос строгости, и ученики с неохотой, но всё же замолчали. — Перед тем как начать наш урок, я хотел бы представить вам нашу новую ученицу. Думаю, всё уже знают кто она, но давайте всё же представим её по правилам. Аарана Мэйст, прошу, выйди к доске и расскажи что-нибудь о себе.

Поднявшись на ноги, я неспешным шагом направилась к доске, спиной ощущая чужие взгляд, словно стрелы, пронзающие меня насквозь. Возле доски я развернулась, окинула учеников равнодушным взглядом и надменно произнесла:

— О различных эпизодах моей жизни, уверенна, каждый из вас слышал и вволю это уже обсудил между собой, посвящать же в остальные я никого не намерена. — Переведя на учителя взгляд, я холодно утонила: — Этого достаточно? Я могу идти на своё место?

— Почему она должна учиться в нашем классе? Она младше нас на год! — закричал парень с третьей парты, и другие ученики поддержали его недовольными выкриками.

— Тихо—тихо! — успокоил учеников преподаватель. — Мэйст по уровню силы находится наравне с второклассниками, поэтому и было принято решение, что она перепрыгнет через первый класс и сразу поступит во второй.

— Пусть тогда она докажет, что наравне с нами! — крикнул все тот же парень с третьей парты.

— Да! Пусть покажет! — поддержали его остальные.

Я покосилась на учителя, но он не выгладил как человек, который держит своих учеников в ежовых рукавицах. Напротив, он, скорее всего, относился к тому типу преподавателей, что считает, что с учениками нужно находиться в дружеских отношениях. На него точно не следует полагаться.

— Хорошо! — я повысила голос и сделала шаг вперёд. — Я уйму ваше любопытство.

Читать еще:  Минималистский интерьер в природных тонах

— Тогда покажи нам заклинание «Энвентер»! — крикнул все то же хам с третьей парты.

Криво улыбнувшись — так я и буду выполнять твои приказы, хам! — я подняла руки на уровень груди, ладонями к жаждущим зрелища лицам и принялась зачитывать совсем другое заклинание, уровня не второго, а уже четвертого класса. Древние слова заклинания легко всплывали в голове, и магические нити клубилась в моих ладонях, словно с клубком ниток решил поиграть кот. Мне осталось произнести всего одно слово и превратить парты учеников в баранов, тем самым продемонстрировать моей отношения к ним… но я совершила самую большую ошибку при работе с магией. Я отвлеклась на постороннюю мысль, и моя собственная магия направилась на меня же…

— Аррон! — Аддерли влетел в учительскую такой испуганный, словно за ним гналась толпа его бывшее подружек. — Аррооон!

Посмотрев на него поверх очков, я с насмешкой спросил:

— Что ты опять натворил, мой старый и проблемный друг?

Статья «Первые шаги к успешному будущему»

любовь хрусталева
Статья «Первые шаги к успешному будущему»

СТАТЬЯ

«ПЕРВЫЕ ШАГИ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ»

Все родители хотят видеть своего ребенка успешным в будущем. С чего же начинается успех? Когда и что надо делать для уверенности в завтрашнем дне малыша? Давайте поразмышляем. Как только ребенок рождается, он сразу начинает познавать, обследовать окружающий мир: ему надо все потрогать, ощупать, он все тащит в рот – все это и есть первое желание познавать мир. И если рядом с ребенком умные взрослые, они будут не мешать, а помогать ему в этом. Нельзя ограждать малыша от действительности, часто родители в целях соблюдения гигиены и безопасности стараются все сделать за ребенка, не разрешают трогать незнакомые предметы. Конечно, с одной стороны, это разумно, с другой – мы делаем первые шаги к развитию познавательной пассивности. Народная мудрость нам говорит «Пока в воду не попадешь, плавать не научишься». Как же быть? На помощь придет удивительная способность ребенка воображать, представлять. И опять нужна умелая помощь взрослого.

Другая ошибка – это когда взрослые стараются дать ребенку как можно больше готовых знаний, они растолковывают им прописные истины и забывают при этом, что у детей более развита чувствительность к восприятию мира. Манипулируя с объектами, у ребенка возникают вопросы, и задача взрослого не дать готовый правильный ответ, а помочь малышу самому исследовать, сделать выводы и получить ответ через собственный опыт.

Поверьте, этот опыт и есть первый шаг к успеху в будущем.

Уже с двухлетними детьми мы начинаем проектную деятельность в детском саду. И только благодаря помощи родителей получаем отличные результаты. Первые проекты – это конечно познание признаков объектов, обследование их через анализаторы (потрогать, понюхать, послушать, определить вкус, посмотреть, через сравнение различных значений признаков. Умные взрослые вместе с малышами собирают «копилку» объектов по заданной теме. Разбирают их по разным признакам и в течение работы дают возможность малышу самостоятельно делать умозаключения, находить похожести и различия разных групп объектов. В

результате у ребенка поддерживается познавательная активность, развивается любознательность и, конечно, те знания, которые ребенок получил, останутся с ним навсегда и, главное, он сможет применить их в любой, возникшей ситуации.

Предлагаем вам несколько игр, способствующих развитию познавательной активности ребенка (игры разработаны на экспериментальных площадках специалистами ТРИЗ — технологи):

Что было? Что будет?

Для игры понадобятся картинки к хорошо знакомым сказкам.

Можно использовать не только иллюстрации, но и схематические «кадрики» к сюжету, нарисованные вместе с детьми.

Каждый получает одну картинку и по сигналу должен быстро занять своё место в общей шеренге. Затем идёт обсуждение: ребёнок называет, что изображено на картинке, было это по сюжету или еще будет (по отношению к предыдущему выступлению).

Например: Колобок встретился с зайцем и поёт ему песенку. Это сейчас. Колобок убегает из дома. Это было. Колобок сидит на носу у лисы. Это будет.

Каждый ребёнок выбирает себе образ. Его можно обозначить медальоном. Ведущий с мячом в руках становится в центр круга. Подбрасывая вверх мяч, ведущий называет какую-либо функцию того или иного образа: «Кто умеет перевозить грузы?» и т. д.

Тот из детей, для образа которого характерна эта функция, ловит мяч и становится ведущим.

В игре участвуют не более 5-6 детей, желательно, чтобы выбирались образы с несовпадающими функциями.

В мешочек из непрозрачного материала складывается некоторое количество предметов или игрушек. Вызванный ребёнок опускает руку в мешочек, ощупывает предмет и вслух перечисляет те свойства, которые подсказывают ему тактильные ощущения.

Остальные дети по перечисленным свойствам отгадывают этот объект.

Желательно брать одновременно не более 5-6 предметов, изготовленных из разных материалов и не имеющих ярко выраженных частей, т. к. вместо свойств ребёнок называет части, и ответ становится очевидным.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!

Консультация для родителей «Этикет с малых лет» «К размышлению…» Спит младенец в детской кроватке, а родители им любуются, и представляют себе, что вырастет он взрослым уважаемым человеком.

Защита прав и достоинств ребенка. Памятка для родителей О соблюдение прав ребенка много писали и пишут. Однако социологические исследования показывают, что до сих пор большинство родителей не.

Какие шаги к счастливому будущему

Видеомаркетинг —
мощный инструмент продвижения

Шаги к счастливому будущему

Необходимость жить достойно. Как выйти на новый уровень развития?

Как снова начать мечтать и дойти до осуществления желаний и начать жить достойно? Острая нужда помогает дойти до невозможного. Как создается мост для живого потока благополучия в свою жизнь? Заветная мечта, желания, необходимость или нужда? Где сила, которая поможет жить ярко и счастливо?

Читать еще:  Драпированный стол

Часть IV – 5 шагов к слиянию со счастливым будущим.

Чтобы добиться максимального живого поля для развития себя и своей семьи, необходимо постоянно спрашивать про мечты, выслушивать абсолютно все желания, фантазии друг друга. Никогда не говорить «это невозможно», потому что в мире есть абсолютно все возможности пересечения с точкой, за которой стоит исполнение. Иначе в мире по-другому начинает работать система фильтра, теряется океан возможностей, и многие дороги не пересекутся, потому что объем сузился из реального до «своего реального». Запомните, мы можем получить только то, что есть в «своем реальном мире» – это огромный мир, но отфильтрованный своим же умом и неверием в очень успешное и счастливое будущее.

Если еще есть силы и желание мечтать:

1 – Разрешите себе мечтать.

2 – Читайте истории, где при ваших условиях люди достигли цели.

3 – Смотрите за своим стремлением: истинное ли оно или ложное. Ложное желание – это фантазия, ради которой вы не хотите работать над собой. По этому поводу можете почитать порядка десяти статей в предыдущих номерах (вся информация открыта на сайте – читайте, изучайте, применяйте в жизни).

4 – Делайте шаги. Это реальные действия сейчас и каждый следующий день. Выделяйте время на себя и свои желания. Если вы отмахиваетесь: «не хватает времени», знайте – это лень, обычная лень. И если не делать шаги к осуществлению своих дерзких желаний, вы остаетесь в «образе жертвы», типа «ну, не смог, нет времени». Очень легко прикинуться «занятым», но не поддавайтесь жалости, не поощряйте замаскированную жертву. Да, вас пожалеют, но вами не будут гордиться, да и вы сами собой не будете гордиться.

Замечайте смену настроения своих близких и, не дожидаясь прямого заявления, дарите цветы, если они уже готовы их принять.

Покупайте те вещи, которые подтвердят твое намерение стать тем, кем ты хочешь стать.

Соедините мечты всех членов семьи, как матрешку, одно в одно, чтобы получить максимальное поле для благоприятных пересечений дорог на прямом пути к его осуществлению.

Необходимость жить достойно.

Если мы подумаем о том, что нам необходимо для ощущения счастья, то, как правило, это будут: внутренний комфорт, тепло, счастье в семье, счастье всех ее членов, глубокое понимание друг друга, вдохновение от своего дела, хобби, материальный достаток для того, чтобы дарить себе и другим радости материального мира. Эта та основа, которую мы ищем и ждем. Порой, обретая ее, мы не замечаем, что уже все получено и так незаметно можем сами разрушить ее из-за своих привязок к разрушающим «хочу».

Опирайтесь на достойные желания, помогайте их осуществлять своим близким и не забывайте о себе. Отпустите тех людей, которые не готовы участвовать в осуществлении только вашего желания. Выбирайте счастье, и оно к вам обязательно придет, потому что уже не будет препятствий в виде своего же фильтра.

Острая нужда заставляет сделать первый шаг к Счастью

Нужда – это когда ты сам отказался от своих желаний и живешь без цели, оставляя только обязанности по содержанию себя и семьи. Помни, что когда нет радостных целей, объем возможностей исчезает, и ты попадаешь в «свой реальный мир», ограниченный лишь своим же сознанием. Никто кроме тебя самого в этом не участвует. Снимайте свои фильтры минимальной нужды, покажите своими действиями, что вы готовы стать счастливыми!

Для начала – выполните то желание,
которое постоянно откладываете.


Пусть все подождет, а исполнение своей мечты из будущего ждать не хочет
– создайте мост для живого потока благополучия в свою жизнь.

Читайте полную версию статьи (части II-IV) «Разгадка всех нарушений в отношениях»

С уважением, Оксана Тумадин, главный редактор журнала, психолог / www.tumadin.ru

Для более подробной информации об Авторе, школе Оксаны Тумадин, курсах и глубоких проработках – новый удобный официальный сайт Оксаны Тумадин www.school-prosvobodu.ru

*при использовании материала указывайте автора и ссылку на источник – женский журнал Women`s Time

Первые шаги к самостоятельности

Каждый раз, попадая в новую, незнакомую ситуацию, новое место, ребенок испытывает страх и тревогу. Родители могут помочь ему справиться с этим страхом, либо усилить его.

Каждый раз, попадая в новую, незнакомую ситуацию, новое место, ребенок испытывает страх и тревогу. Поход в садик, поездка в лагерь, переход в новый класс – неопределенность пугает ребенка. Выход из зоны комфорта всегда сопряжен с некоторым усилием. Родители могут помочь ему справиться с этим страхом, либо усилить его.

Что вы выбираете?

  • Разлука — всегда испытание, не каждый ребенок к этому готов
  • Здравый смысл

Давайте рассмотрим психологические механизмы на примере поездки в летний лагерь. Как узнать, когда ребенок уже готов, чтобы провести свой отдых в лагере самостоятельно? Что может помочь и помешать ребенку адаптироваться на новом месте? Как создать максимально безопасную обстановку вхождения?

К отдыху Готов?

Некоторые родители сильно спешат, выталкивая ребенка в самостоятельный отдых в лагере. Другие, наоборот медлят и затягивают этот процесс, считая что ребенок еще не готов быть самостоятельным. Сама ситуация отделения от родителей может дать много информации о степени зрелости вашего ребенка, способности быть самостоятельным, ориентироваться и осваиваться в незнакомой обстановке, находить новых друзей, справляться с неизвестным.

Отделение и столкновение с новым — это всегда испытание. К сожалению, нам не удастся всегда быть рядом и решать все проблемы ребенка. Да это и не надо. Самостоятельность — это способность самому (самой) постоять за себя.

Читать еще:  Как сделать мини-огород на балконе: 15 ярких примеров

Наша родительская задача — сделать процесс адаптации к неизвестному максимально безопасным и удобным для ребенка.

  1. Помочь ребенку выйти из зоны комфорта.
  2. Сделать этот выход максимально контролируемым, дружественным и успешным для ребенка.

Слово «успешным» – ключевое. Если вы хотите, чтобы ребенок с удовольствием развивался, познавал новое, создавайте ситуации успеха, которые будут укреплять его уверенность и способность действовать.

Создавайте мостик между его опытом и новым, показывайте то, что он УЖЕ это знает и умеет. Не стращайте новым, делайте новое привлекательным и легким. Помогайте обживать неведомое, смело экспериментировать и пробовать свои силы. Когда родители стращают либо передают свое беспокойство, они отбирают силу ребенка.

Не переживайте: если ребенок уже ходил в садик и сейчас ходит в школу, у него есть опыт вхождения в новые детские коллективы. Что он найдет, что приобретет в лагере? Выход из зоны комфорта. Умение находить свое место. Возможность попробовать свои силы в незнакомой ситуации. Что самое ценное в этом? Умение справляться с неопределенностью, формировать дружеские отношения, встречаться с другим, экспериментировать с «хочу» и должен».

По моим наблюдениям, хороший лагерь делает ребенка более открытым и свободным. У него появятся новое поведение:

  • Он станет более самостоятельным, проявляет навыки самообслуживания;
  • Больше общения и проще устанавливает связи, начинает взаимодействовать;
  • Появляется легкость в общении со взрослыми;
  • Ребенок начинает предъявлять себя: обозначать свои желания и отстаивать свои потребности;
  • Выстраивает боле прямые и открытые отношения.

Он попадет в ситуацию самоотнесения. Он начнет выбирать, сравнивать, приближаться и удаляться, действовать, совершать свои ошибки и извлекать первые уроки (напоминаю, мы говорим про ХОРОШИЙ лагерь 🙂

Научитесь отпускать

Главный секрет формирования самостоятельности: Отпускайте своих детей, но всегда будьте рядом.

Я сейчас поясню. Перестаньте держать за руку, но удерживайте сердцем. Передавайте не свою тревогу и страхи, а силу и уверенность. Помогайте им справляться с разлукой. Человеку трудно оставаться одному. Ему нужна семья, поддержка, связь. Не оставляйте одного, научитесь быть рядом на расстоянии.

Как правильно выстроить такой процесс? Мой многолетний опыт организатора проектных лагерей показывает, что период привыкания к новому проходит легче если:

  1. Он чувствует вашу поддержку и участие. Звоните утром и вечером, расспрашивайте и рассказывайте о себе. Поддерживайте уверенность что все хорошо, он со всем справляется. Создавайте в ребенке уверенность, что вы рядом, вы все знаете, все контролируете – все идет по плану. Говорите о том, что скучаете, но скоро встретитесь. Договоритесь о времени, когда вы будете вместе думать друг о друге. Обсуждайте, что интересного происходило сегодня, что понравилось, что нет. Спрашивайте о том, что происходит в лагере, с вашим ребенком, с другими детьми, концентрируйтесь на хорошем.
  2. Имеет свое пространство. Дайте ребенку вашу фотокарточку, чтобы он мог смотреть на вас. Дайте какую-то вещь («Амулет Силы»), которая будет напоминать о вас и придавать ему силы, когда это будет нужно. Накануне лагеря пусть ребенок проговорит свои страхи и негативные ожидания. Ему будет легче знать то, что вы знаете, чего он боится. Обсудите, на что он будет опираться и как действовать, если ему будет трудно. Научите его, как обживать новое место: как расставить игрушки, развесить картинки, сделать это место своим.
  3. Меньше неопределенности. У ребят, которые едут в лагерь в первый раз, главная проблема — недостаток информации. Что такое лагерь? Как проходит смена? Каков режим дня? Какие там работают кружки, секции? Ребенка обычно останавливает неизвестность, необходимость остаться самому и самому решать и приноравливаться к новому. Поэтому расписания, ритуалы, традиции, правила – это то, что успокаивает ребенка, создает уверенность, помогает справляться.
  4. Связи и отношения с другими формируются быстро. Пусть ребенок постепенно осваивает новое и формирует новую привязанность в привычном для себя темпе. Передавайте конкретному человеку. Найдите ребенку «ангела хранителя». Это может быть конкретный взрослый, либо более опытный ребенок, который очень позитивно настроен к вашему Малышу. Помогите установить первые связи(прикрепить ребенка).

Маленькие шаги

  • Создавайте праздничное предвкушение. Расскажите о том, как устроен лагерь, как это связанно с его интересами, какие есть удивительные возможности и преимущества.
  • Дайте максимум определенности — ребенку важно переступить через свой первый страх — дальше он сам начнет справляться и ориентироваться.
  • Можно рассказать о том, как вы в детстве ездили в лагерь, что вам там понравилось. Посмотрите фотографии лагеря, вместе почитайте отзывы.
  • Найдите тех из его друзей, у кого есть позитивный опыт пребывания в лагере, очень подробно расспросите при вашем ребенке.
  • Попробуйте понять, что чувствует ваш ребенок, есть ли у него какие-то опасения и тревоги, как он себе представляет этот отдых. Не стремитесь переубеждать, дайте возможность высказать их, «выпустить пар».
  • Подготавливая ребенка к поездке, родителям нужно поддерживать позитивный настрой ребенка, выражать свое доверие и одобрение: «Я верю, что все будет замечательно. Ты справишься со всеми трудностями и волнениями. Мы всегда придем тебе на помощь, если понадобится».

Лагерь будет полезным, если будет желанным и интересным для ребенка. Преодоленные трудности и переживания, увеличивают значимость и создают внутреннее ощущение победы. Это прекрасная возможность дать ребенку безопасную свободу, которая поможет ему повзрослеть и стать более независимым.

Приглашаем школьников в авторский КИНОЛАГЕРЬ от Евгения Мирошниченко на летних каникулах! Программа лагеря развивает в ребенке настойчивость, уверенность, умение руководить и быть командным игроком, взаимовыручку, учит дружить, общаться и взаимодействовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector