Операция «Холодный тест»

Холодный тест стимуляции феномена Рейно. 2020

Table of Contents:

Что такое феномен Рейно?

Основные моменты

  1. Явление Рейно заставляет ваши конечности отбелить и почувствовать холод. Это вызвано внезапными сокращениями ваших кровеносных сосудов.
  2. Тест на холодное симуляцию используется, чтобы помочь диагностировать Raynaud, измеряя, как быстро ваша кожа возвращается к нормальной температуре от холода.
  3. Этот тест является предварительным этапом, и необходимо провести другие тесты для полной диагностики болезни Рейно.

Явление Рейно — это отбеливание пальцев, пальцев ног, ушей или носа. Это вызвано вазоспазмами или внезапными сужениями ваших кровеносных сосудов. Эти сужения блокируют или замедляют кровоток к вашим конечностям, заставляя их отбелить и почувствовать холод на льду.

Ваша кожа может сначала стать белой, а затем синей, и вы можете почувствовать онемение или боль. Когда нормальный кровоток возвращается, ваша кожа станет красной и может пульсировать и покалывать. В конечном итоге он вернется к нормальному цвету.

Напряжение и холодные температуры могут вызвать атаку Рейно. Люди с Рейно имеют спазмы в кровеносных сосудах при воздействии низких температур или сильных эмоций. Продолжительность эпизодов колеблется от нескольких минут до нескольких часов.

По данным Национального института сердца, легких и крови, около пяти процентов населения США имеют Рейно.

Подробнее: Что вызывает феномен Рейно? 5 возможных условий »

Типы феномена Рейно

Существует два типа Рейно: первичный и вторичный. Первичное Рейно более распространено, а вторичное Рейно имеет тенденцию быть более серьезным.

Причина первичного Рейно не известна. Согласно клинике Майо, этот тип Рейно:

  • чаще встречается у женщин, чем мужчин
  • обычно наблюдается у людей в возрасте от 15 до 30 лет
  • , наблюдаемых у людей, живущих в более холодных климатах
  • далее если у вас есть родитель или родной брат с ним

Вторичный Рейно вызван другим заболеванием, состоянием или другим фактором. Некоторые причины вторичного Рейно включают:

  • заболевания артерии, такие как болезнь Бюргера или атеросклероз
  • , которые сужают артерии, такие как некоторые бета-блокаторы и некоторые раковые лекарственные средства
  • артрит
  • аутоиммунные состояния, такие как ревматоидный артрит, волчанка и склеродермия
  • курение
  • повторное повреждение артерий, особенно от действий, вызывающих вибрацию, таких как дрожание
  • синдром торакального выхода
  • обморожение

Вторичный Рейно сложнее, чем первичный, поскольку вам придется лечить заболевание или расстройство, вызывающее его.

Тест на холодную стимуляцию

Тест на холодное симуляцию предназначен для запуска симптомов Raynaud и используется в сочетании с другими тестами для диагностики состояния.

Тест включает в себя несколько простых шагов:

  • Небольшое устройство для измерения температуры прикрепляется к вашим пальцам лентой.
  • Ваши руки помещаются в ледяную воду, чтобы вызвать симптомы, а затем удалить.
  • Измерительное устройство регистрирует, как долго ваши пальцы возвращаются к нормальной температуре тела.

Тест может вызвать некоторый мягкий дискомфорт, но с ним не связаны риски. Никаких специальных препаратов для теста не требуется.

Результаты тестов

Если ваша температура пальца вернется к норме в течение 15 минут, результаты теста будут нормальными. Если это занимает больше 20 минут, у вас есть ненормальные результаты, и у вас может быть Рейно.

Ваш врач будет заказывать больше тестов, если у вас есть ненормальные результаты. Эти другие тесты включают в себя:

  • капилляроскопию ногтей, тест, чтобы посмотреть на капилляры под ваши ногти
  • тест на антинуклеальные антитела (ANA), чтобы проверить аутоиммунные расстройства и заболевания в ваших соединительных тканях
  • скорость седиментации эритроцитов (ESR ), используемый для тестирования на воспалительные или аутоиммунные расстройства
  • Тест на С-реактивный белок

Реклама

Главная забота о людях с Raynaud — повреждение вашей кожи. Если повреждение ткани является серьезным, пальцы и пальцы ног необходимо удалить. Цель лечения — минимизировать количество и тяжесть атак.

Вы можете предотвратить атаку Рейно:

  • согревать, особенно ваши руки и ноги
  • контролировать стресс, так как это может спровоцировать атаку
  • на регулярной основе для улучшения хорошего кровообращения и хорошего общего состояния здоровья > не курить
  • избегать лекарств, которые сжимают ваши артерии или уменьшают кровоток
  • РекламаРеклама

Outlook

Существует несколько тестов для диагностики явления Рейно. Ваш врач обычно будет использовать холодное симуляционное испытание в качестве предварительного теста. Если результаты ненормальны, они приступят к другим тестам для полного диагноза.

Несмотря на то, что у Рейно нет лекарств, лечение направлено на то, чтобы контролировать и предотвращать атаки, чтобы сохранить вашу кожу.

Операция «Холодный тест»

Во многих исследованиях ENG или нистагм зрения тестирования, горячая и холодная тест единственный, кто может оценить одностороннее полукруглую функцию канала пилотного проекта, является одним из самых важных испытаний вестибулярных тестов функции. [1]

Горячая и холодная тест проводится путем холодного или теплого воздуха в ушной канал вестибулярной вызванная реакция, в соответствии с различными параметрами нистагм, который является в основном для анализа прочности угловой скорости фазовых реакций медленных, оценки полукруглой функции канала. Тест является необходимым условием левое ухо, фактически полученных интенсивность холодной тепловой стимуляции равны. Клинически, уши, фактически полученных интенсивности раздражения зависит от многих факторов, в том числе факторы могут быть искусственно контролируемой температуре, настороженность перфузии, продолжительность, тематика и ушной серы, ухо неконтролируемые факторы анатомические вариации, температура, барабанная перепонка перфорация. Поэтому, когда есть уха анатомические изменения, температурные аномалии и барабанная перепонка тест перфорации, обратите внимание на влиянии этих факторов на результаты испытаний. [2]

Есть способы, чтобы испытать разнообразные горячие и холодные: холодные уши тест переменная температура (альтернативный бинауральные Битермический тест калорийность), экспериментальная и вперед-битный микро-фразу тест ледяной воды, первое является более распространенным, последние два используются для испытания горячие и холодные уши переменной температуры При невозможности вызвать нистагм, чтобы определить, действительно ли оставшиеся функции вестибулярного. Вот наиболее часто используемые переменная температура испытания бинауральные калорийность.

Читать еще:  Новая жизнь старого дивана: 7 идей для обновления

Двойные переменная температура холодной тест, также известный как холодного теста Фицджеральд-Холлпайк (калорийность тест Фицджеральд-Холлпайк), процедура испытания заключается в следующем: [2]

(1) субъекты на спине, голова сгибание 30 °, так что боковой полукруглых каналов перпендикулярном положении.

(2) Перед началом операции наполнения, краткое введение в тему во время операции и дискомфорта может произойти.

(3) Первый настой: Пожалуйста предметы с закрытыми глазами (ENG) / устранение фиксации (ФНГ), выливают в воду или воздух в наружном слуховом проходе, соответственно, в течение 30 или 60 секунд после окончания инфузии, предметом стал уговаривать уме , нистагм интенсивность достигает максимального значения около 10 секунд спустя, испытуемых попросили смотреть фиксируется как стандартных 40 секунд (тест ингибирование фиксации), примерно через 10 секунд фиксации подавления далеко в стандартной комплектации, записанного нистагм, пока реакция не исчезает (обычно требуется около 2 минут).

(4) тест на ухо, повторите шаги (3) работы.

(5) изменения температуры инфузии повторение стадий (3) и (4).

Бинауральные переменной температуры холодных испытаний нормальные проявления не было: двустороннее холодная реакция необходимости, примерно равны, симметричны, отсутствие ультрафиолетового и DP. Нормальные параметры: УФ 25%; DP> 30%; двусторонний реакция ослаблена (BW): относится к левой и правой ушей были в общем отклика 60 ° / с, RW или LW> 80 ° / с; ингибирование фиксации (-), Ф.> 60 ° / с. [3]

1, то есть одна сторона полукружный канал парез холодной водой продолжительность два теста нистагм меньше, чем сумма другой стороны, сказал полукруглая дисфункция или даже исчезнуть. Его значение должно быть больше, чем 20% разница (более 40 секунд), прежде чем у них есть диагностическое значение.

2, преимущества имеют тенденцию к росту горячей и холодной воды к испытанию нистагм времени, когда определенном направлении, то есть, нистагм преимущество смещение, что означает, что мешочке поражения (несколько преимуществ, как правило, контралатеральной) или временные поражения лепестков (несколько преимуществ как правило, страдают сторона). Разница более чем на 20% в значения должно быть (более 40 секунд) прежде, чем они имеют диагностическое значение. Существуют различные мнения о преимуществах предвзятости, некоторые ученые считают, что он не имеет диагностического значения.

3, в то время как преимущества ассоциативного предвзятости и полукружных каналов парез, общей в эндолимфатическая первый Ⅷ черепной невропатии, вестибулярного неврита и других заболеваний. Может полукружный канал и утрикулярные поражения существуют одновременно.

Определение характеристик затвердевания

Затвердевание смеси жирных кислот происходит при достижении равновесия между выделяемым теплом и потерями тепла, что зависит от скорости кристаллизации и степени переохлаждения жидкости. Показатели затвердевания жиров и выделенных из жира жирных кислот представляют собой характеристики, наиболее давно применяемые в контроле жиров и масел.

• Титр. При определении титра (метод AOCS Сс 12-59) измеряют температуру затвердевания жирных кислот. Сначала образец жира омыляют, выделяют из него жирные кислоты и перед определением титра высушивают их. Затем титвальнук) пробирку заполняют сухими жирными кислотами до отметки 57 мм закрепляют ее в воздушной бане, которая помещена в водяную баню, имеющую температуру на 15-20 °С ниже ожидаемых результатов определения тит-I я Образен перемешивают до тех пор, пока температура не начнет повышаться или оставаться постоянной в течение 30 с, после чего перемешивание прекраща-^ регистрируя как результат измерения максимальную температуру, которой достигает жир за счет выделения теплоты кристаллизации 111. Титр является важной характеристикой технических жиров, применяемых для производства мыла или в качестве сырья для производства жирных кислот. Применительно к пищевым жирам и маслам титр обычно определяют в твердых жирах с низким Йодным числом, иногда его называют титром основы.

Быстрый титр. Контроль гидрогенизации твердых жиров или ти гр основы обычно осуществляют путем использования методики определения быстрого титра, поскольку официальный метод (метод AOCS Сс 12-59) слишком длителен для целей производственного контроля. Определение быстрого титра выполняется посредством погружения шарика стеклянного термометра в жидкий образец жира и последующего вращения стержня термометра между пальцами для охлаждения жира при комнатной температуре. Конечным результатом является температура, при которой жир начинает застывать на шарике. Для каждого вида гидрогенизированных масел были установлены коэффициенты, которые следует прибавить к значению быстрого титра, чтобы получить результат, очень близкий к полученному официальным методом значению титра Температура помутнения. Этот нестандарт изованный метод является вариан гом определения температуры застывания. Получаемая экспериментально тем пература помутнения измеряется при охлаждении образца жира с постоянным перемешиванием до тех нор, пока масло не помутнеет настолько, чтобы не про пускать луч света известной интенсивности. Значения температур помутнения или застывания больше зависят от консистенции, чем от температуры плавления. Определенная взаимосвязь существует между содержанием ТТГ при 33,3 °С и температурой застывания или помутнения, особенно для животных жиров.

Холодный тест. Способность салатного масла выдерживать хранение в холодильнике характеризуется холодным тестом, определяющим устойчивость масла к кристаллизации путем измерения продолжительности выдержки (ч) при 0°С, необходимой для помутнения масла. В соответствии со стандартным методом AOCS Сс 11 -53 профильтрованное высушенное масло помещают в колбу вместимостью 100 см3, герметизируют ее и погружают в ванну со льдом. Метод AOCS предусматривает исследование масла на прозрачность после выдержки в течение 5,5 ч и определение соответствия масла критериям качества. Альтернативный метод предусматривает выдержку масла до тех пор. пока не наступит помутнение. Видимо, этот метод следует считать нормой, поскольку в большинстве спецификаций на салатные масла холодный тест должен составлять не менее 10 ч. Холодный тест был разработан для оценки пригодности хлопкового масла для производства майонеза и дрессингов для салата. Масло, которое будет частично затвердевать при температурах холодильника, используемых в процессе изготовления этих продуктов, вызовет разрушение эмульсии и ее расслоение. В настоящее время холодный тест применяются также для гарантии сохранения товарного вида расфасованных салатных масел для розничной продажи на полках магазина’.

Читать еще:  Новинки ламината

Испытание на охлаждение. Натуральные винтеризованные масла, содержащие растворимые воски, иногда могут успешно проходить продолжительный холодный тест, но при хранении в розничной торговле давать помутнение. Нестандартное испытание на охлаждение позволяет успешно прогнозировать появление этой проблемы, тогда когда холодный тест не в сотоянии этого сделать. Для испытаний на охлаждение отфильтрованное высушенное масло помещают в загерметизированную колбу вместимостью 100 см3, выдерживают при 21.1 «С и спустя 24 ч исследуют на прозрачность. Любая степень помутнения указывает на присутствие восков или твердых загрязнителей масла.

Тема: C4 Sedan, Almera, Cobalt: холодный тест-драйв

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

C4 Sedan, Almera, Cobalt: холодный тест-драйв

Подводим итоги «зимней кампании». Мы испытали холодом участников нашего летнего марафона «60 часов «За рулем» – Citroen C4 Sedan, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt.

Даже про автомобиль, на котором накатал уже не один десяток тысяч километров, в первую зиму узнаешь много нового. Вот появились какие-то странные звуки. Тут, оказывается, дует, а там, между делом, обмерзает. Редакционные «Ситроен-С4 Седан», «Ниссан-Алмера» и «Шевроле-Кобальт», отработав марафон «60 часов «За рулем» (ЗР, 2013, №8) и съездив в осенний пробег (ЗР, 2013, №12), на сей раз сошлись в зимнем тесте. Мы разделили испытания на несколько специфических этапов, в каждом оценивая машины по нескольким параметрам и выбирая победителя. С погодой повезло – хватило и мороза, и снега.

1-е место «Ситроен-С4 Седан»
2-е место «Шевроле-Кобальт»
3-е место «Ниссан-Алмера»

Пусковые испытания в морозильной камере при температуре –34. –27 провели загодя (ЗР, 2013, № 12). Напомню, первое место тогда единогласно присудили «Ситроену», который прошел все этапы без нареканий: завелся даже при –34. Второе отдали «Шевроле-Кобальт»: этот запустился при –32. Третьим же стал «Ниссан-Алмера»: его порог – 30 мороза.

В этом тесте при температурах чуть ниже –20 все три машины заработали уверенно с первой попытки. По темпу прогрева салона (грели на месте в течение 30 минут, у «Ниссана» и «Шевроле» воздух подавали в ноги и на стекло при второй скорости вентилятора, в «Ситроене» с климат-контролем установили +21 и включили режим Auto) безоговорочным лидером оказался С4. Только в нем через двадцать с небольшим минут температура перевалила через ноль, а через полчаса достигла +10,2 в ногах водителя и +6,8 в зоне головы. В остальных автомобилях к этому моменту еще держался небольшой морозец.

Салон «Ниссана» прогревается дольше остальных. Ветровое стекло – тоже

Электрообогрев стекла – отличная штука. Уже через пять минут на «Ситроене» можно ехать без применения всяких скребков.

Ветровое стекло «Кобальта» оттаивает чуть быстрее, чем у «Ниссана».

«Ниссан» и «Шевроле» по характеристикам отопления близки, но стекло в «Кобальте» оттаивает все же чуть быстрее. Да и температура, особенно в ногах, в «Алмере» растет очень медленно. Очевидно, логановской печке в более просторном кузове приходится тяжеловато. По отогреванию стекла «Ситроен» со встроенным электрообогревом тоже вне конкуренции. Очень хорошая штука! Кстати, нити совершенно не мешают обзору. Мне разглядеть их пока не удалось (правда, и не старался). Оценили и скорость остывания салонов при 20-градусном морозе, выгнав машины из гаража. Падение температуры косвенно говорит о качестве сборки и уплотнений кузова. В этой номинации автомобили примерно равноценны: за полчаса внутри стало холоднее всего на 5–7 градусов. Ожидали, честно говоря, худшего.

Вентиляцию оценивали в пробеге. Не секрет, что во многих современных автомобилях зимой непросто найти здоровый компромисс между комфортной температурой, когда не нужно устраивать маленький Ташкент, и обмерзанием окон. При устойчивом сухом морозе лишь у «Кобальта» поначалу немного заиндевели боковые стекла. Вылечили это, прибавив обороты вентилятора. Повышать температуру не хотелось – и так тепло. В целом машины к нашей зиме подготовлены достаточно хорошо.

1-е место «Ситроен-С4 Седан» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52,3 секунды
2-е место «Шевроле-Кобальт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52,8 секунды
3-е место «Ниссан-Алмера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53,4 секунды

С отключенной системой стабилизации «Ситроен» становится интересным и быстрым

Контрольную трассу по укатанному снегу и льду проходили три водителя. Их лучшие результаты сложили и вывели средний лучший, который и послужил основой для распределения мест. «Ситроен» не оказался бы первым, не будь его система стабилизации отключаемой. Она работает слишком резко, осаживает С4 раньше времени. Честное слово, иной раз куда безопаснее легкий занос, нежели категоричное торможение в крутом повороте почти до остановки. С включенной системой стабилизации «Ситроен» проигрывал сам себе около 3 секунд и уступал лишенным электроники «Шевроле» и «Ниссану». Но стоило ее отключить (это возможно на скоростях до 40 км/ч), как «француз» сразу вырвался в лидеры.

«Шевроле» едет куда лучше, чем выглядит.

Кстати, «Алмера» была обута в нешипованные шины – они не позволили машине раскрыться полностью на скользком покрытии. Тем не менее по поводу «Ситроена» и «Шевроле» и так было ясно, что оба острее реагируют на рулежку. Особенно удивил «Кобальт»: неброская внешность и откровенно дешевый салон скрывали прекрасно сбалансированный автомобиль.

«Ниссан» ведет себя на заснеженной трассе хуже соперников.

Посовещавшись, мы все-таки присудили «Ситроену» первое место, но, по сути, он поделил его с «Шевроле».

1-е место «Ниссан-Алмера»
2-е место «Шевроле-Кобальт»
3-е место «Ситроен-С4 Седан»

Читать еще:  Подоконник-столешница в комнате: как создать функциональный уголок в квартир

Время подъема на холм:
«Ситроен-С4 Седан». 38,5 секунды
«Шевроле-Кобальт». 40,4 секунды
«Ниссан-Алмера» . 44,4 секунды

«Ниссан» стартует уверенно, но дальше его сдерживает медлительная в переключениях коробка передач.

Перед тестом на проходимость решили вне зачета посоревноваться в подъеме на холм. Такие испытания проводят чуть ли не со дня рождения автомобиля. Только мы, разумеется, использовали местный колорит: снег и лед. Испытание вроде несерьезное, но мы не пожалели. Конечно, в итоге мощный «Ситроен» обгоняет соперников. Но стартует ненамного резвее, чем они. А чтобы разгоняться эффективно, надо аккуратно работать педалью газа, не давая включиться противобуксовке.

«Шевроле» обыгрывает «Ниссан» даже не минимальной разницей в лошадиных силах, а более совершенным алгоритмом автоматической трансмиссии.

Но самое интересное с С4 произошло на старте второго заезда. Машина простояла примерно минуту, а задние колодки успели примерзнуть так, что расшевелить их стоило немалого труда. При этом ручник никто не затягивал. По скользкому покрытию мощный мотор охотно тянул машину даже с заторможенными колесами. Нелепая случайность? Мы тоже поначалу так решили. Но эффект повторился еще дважды в течение получаса. После растормаживания сошли с ума и отключились антиблокировочная система и система стабилизации. Чтобы привести их в чувство, надо было выключить и вновь включить зажигание.

На заснеженный холм «Ситроен» взбирается быстрее соперников. если не подтормаживают задние колеса.

В сугробы после всего этого лезли с опаской: вооружились незамерзайкой в распылителе, молотком и выколоткой. Но конфуз с тормозами «Ситроена» больше не повторился. Тем не менее три случая – уже система. Поэтому в тесте на проходимость «Ситроен» – последний. Позднее, разглядывая задние тормоза С4, мы нашли единственное правдоподобное объяснение. Суппорт на «Ситроене» установлен таким образом, что вся влага с диска и арки попадает аккурат на колодки. Повернуть бы его градусов на пять вверх, и колодки оказались бы в безопасности. Конечно, то, что случилось в наших испытаниях, – стечение температурных и дорожных обстоятельств: машина вышла из теплого гаража и сразу попала на сильно заснеженную дорогу. Но забывать об этом случае, думаю, не стоит.

Примерзание задних колодок «Ситроена» приводит к отключению системы стабилизации и антиблокировочной системы. Лечится это повторным пуском мотора.

Вернемся к проходимости. Конечно, мы не ставили задачу загонять переднеприводные автомобили в экстремальные условия. Скорее, имитировали выезд с заснеженной стоянки или преодоление нескольких сотен метров по неглубокой целине. Все машины шли уверенно по мягкому снегу глубиной даже чуть больше их дорожного просвета и успешно стартовали после намеренной остановки. Главное – опасайтесь смерзшихся глыб: нежные бамперы могут не выдержать встреч с ними.

По снегу глубиной около 20 см автомобили идут уверенно. Главное – не наскочить на что-нибудь жесткое.

1-е место «Шевроле-Кобальт»
2-е место «Ситроен-С4 Седан»
3-е место «Ниссан-Алмера»

Время замены лампы левой фары:
«Ниссан-Алмера». . . . . . . . . . . . . . 37 секунд
«Шевроле-Кобальт». . . . . . . . . . . 2 минуты 37 секунд
«Ситроен-С4 Седан». . . . . . . . . . . 2 минуты 54 секунды

Когда перегорают лампочки фар? По закону подлости – когда темно, а в нашем случае еще и холодно. Необходимость поменять лампу на одной из машин побудила нас проделать эту операцию и на других, оценив удобство ее проведения. Меняли лампочки при свете фонарика. Безусловный лидер в этой номинации – «Ниссан». Даже незнакомый с машиной человек справился менее чем за 40 секунд! У «Кобальта» сложно вернуть на место защитный чехол с тремя прорезями, правильно сориентировав их относительно лампы. В «Ситроене» следует ставить лампу в единственно возможном положении, что с непривычки да еще в темноте весьма непросто. При распределении мест мы решили учесть и это спонтанное упражнение. А теперь поехали оценивать свет фар. Дорожка из конусов длиной 70 метров, справа – пешеход.

Ближний свет «Шевроле» хороший. Дальний тоже дает прекрасный обзор, но его гамма показалась слишком холодной.

У «Ситроена» ближний чуть хуже, чем у «Шевроле», но лучше, чем у «Ниссана». А дальний пусть и немного, но уступает алмеровскому.

Ближний свет «Ниссана-Алмеры» явно слабоват: пешехода не видно. А вот дальний – отличный!

Цеплять крюки в «Ситроене» удобно. Расположение проушин не грозит повреждением бампера при буксировке.

Слишком толстые проушины «Шевроле» не позволяют защелкнуть замок стандартного крюка на тросе из «Набора автомобилиста».

Проушины у «Ниссана» расположены удачно. Неудобно, что крышечки, закрывающие места крепления болтов, надо снимать полностью, – можно потерять.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ

1-е место «Шевроле-Кобальт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7,3 л/100 км
2-е место «Ситроен-С4 Седан» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8,2 л/100 км
3-е место «Ниссан-Алмера». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7,7 л/100 км

Зимний пробег лишь подтвердил выводы, сделанные осенью (ЗР, 2013, № 12). «Ситроен» твердо стоит на дороге примерно до 120 км/ч, потом начинает проявлять нервозность. Впрочем, на большинстве наших дорог такая скорость – нерабочая. Подвеска комфортная, но излишней раскачке автомобиль не подвержен. Глубоких ям С4 не любит – иногда бумкает. Впрочем, какой же автомобиль их любит! По сравнению с осенним пробегом расход «Ситроена» вырос на литр. Дело, видимо, в шинах, а также в том, что он шел, как правило, последним и чаще догонял соперников, интенсивно ускоряясь. Для 102-сильного мотора «Ниссан» кушает слишком много. А всё он, старый четырехступенчатый «автомат». Подвеска вполне приличная, энергоемкая. Но на неровных дорогах «Алмера» чуть более нервная, чем хотелось бы, – требует более интенсивного подруливания. Победитель в этой номинации – «Кобальт». У него выверенный баланс комфорта и управляемости, приличные динамика и экономичность. Еще бы салон отделать поприятнее. Но к зиме это отношения не имеет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector