Компьютерная стоянка

Автоматизация парковки

Удивительно, но стихийная парковка нередко является причиной серьезных убытков. А рациональная, понятная и комфортная для всех участников движения организация паркинга, наоборот, может стать ключом к успеху. Мы наведем порядок в Вашей инфраструктуре, разберемся с низкой проходимостью и закроем «границу на замок». За 10 лет активного проектирования автоматизации парковки, мы накопили достаточно знаний, чтобы разобраться с любым автомобильным хаосом и указать каждому авто его место.

Преимущества автоматизации парковки

Возможности автоматизированных парковок

Современные системы управления движением и допуском на автопарковку позволяют системе функционировать полностью в автоматическом режиме. Оператору требуется только контролировать работу системы и следить за автоматикой. Автоматизированные парковки позволяют:

  • проверять полномочия допуска автомобиля и осуществлять управление исполнительными устройствами (шлагбаум, автоматические ворота, блокираторы проезда и т.п.) в автоматическом режиме. Доступ может быть организован по картам, RFID меткам, радиобрелокам, факту получения билета для оплаты, по распознаванию номеров автомобилей
  • управлять движением на многоуровневых паркингах, на паркингах с одним пандусом, в местах пересечения потоков. Для этого в арсенале средств присутствуют датчики направления проезда, присутствия автомобиля, светофоры и гибко настраиваемые логические контроллеры
  • считать количество автомашин на парковке для адаптивного регулирования трафика в различные зоны парковки, а так же контроля поступления оплаты на платных парковках
  • контролировать и пресекать попытки несанкционированного доступа, проезда нескольких автомобилей один за другим, выезда без оплаты
  • выгружать в отчет любые данные связанные с работой парковки

Виды оборудования для комплексной автоматизации парковки

Автоматизация парковки, это всегда индивидуальный проект и специально разработанные тактика и алгоритмы работы системы под конкретного заказчика. Не бывает систем автоматизации, которые можно установить и включить без дополнительной настройки. Поэтому главное в оборудовании для парковки — правильно выбрать станционную часть и контроллеры системы, которые способны обеспечить адаптацию существующих или создание индивидуальных алгоритмов управления парковкой. Однако периферийное оборудование, как правило все же стандартно.

Перечислим основные элементы, которые используются для создания автоматических парковок:

Исполнительные устройства
Для ограничения доступа и регулирования движения используются шлагбаумы, автоматические ворота, блокираторы и т.п. Выбор типа устройства осуществляется исходя из особенностей объекта, интенсивности движения, степени защищенности. Наибольшее распространение получили автоматические электромеханические шлагбаумы. Для работы в условиях низких потолков многоуровневых паркингов применяют механизм складывания стрелы

Датчики
Различного рода датчики используются для передачи данных в контроллеры системы и корректного управления движением. В первую очередь это индукционные датчики присутствия автомобиля, датчики определяющие направление проезда, датчики движения на пандусах, лучевые датчики определения наличия объекта между приемником и передатчиком. Датчики безопасности применяются для предотвращения порчи автомобилей исполнительными устройствами. В большинстве случаев они подключаются напрямую в исполнительное устройство.

Светофоры
Светофоры — основной элемент регулирования движения. С использованием светофоров и исполнительных устройств возможно управлять потоками автотранспорта на многоуровневых парковках, направлять потоки в наименее загруженные области парковки, предотвращать аварии и коллизии. Без светофоров невозможно организовать работу паркинга с одним пандусом. Сегодня доступны экономичные, надежные и долговечные светодиодные модели светофоров, которые отлично видны в любую погоду

Информационные табло
Для информирования автомобилистов о загруженности паркинга, направлению движения, предупреждения, стоимости парковки и даже рекламы, используются светодиодные табло. Выводом информации на табло управляют контроллеры и серверы системы управления парковкой

Станционное оборудование
В зависимости от сложности алгоритмов работы системы и количеству въездов и выездов выбирается система управления и логические контроллеры. В сложных случаях управление осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения и серверов системы. В простых случаях автоматизация реализуется на логических контроллерах с функцией перепрограммирования. Комбинируя использование ПО и автономных контроллеров возможно добиться высокой надежности и гибкости управления.

Считыватели
Для проверки полномочий въезжающего автотранспорта чаще всего используются карты, радиобрелоки и RFID метки. Что бы водителю не нужно было выходить из автомобиля для парковок применяются считыватели с увеличенной дальность — до 60 см и более. Все более популярным становится организация доступа по распознаванию номера автомобиля. Однако следует учесть, что часть номеров может быть не распознана вследствие загрязненности, мятого номера и т.п. Для этих случаев следует предусматривать возможность водителю связаться с оператором. Например, с использованием домофона.

Стойки доступа и оплаты
Для платных парковок торговых центров, городских паркингов, используются специализированные системы со стойками для выдачи карт, оплаты и изъятия на выезде. Это наиболее сложные в установке и настройке системы. При выборе типов и определения алгоритмов такого рода систем следует провести тщательный анализ, попросить установщика продемонстрировать работу на реальном объекте, и заранее позаботиться о сервисном обслуживании.

Разработка системы автоматизации парковки : наши возможности

Специалисты компании ЮНИМАКС имеют большой опыт реализации СКУД самого разного уровня. В активе компании множество успешно реализованных проектов от простейших систем ограничения доступа в гаражные комплексы и автостоянки, до многоэтажных паркингов со сложными схемами въезда/выезда, доступом на территорию по распознаванию номера автомобиля, систем управления въезда автомобилей арендаторов, использования схем шлюзования, организацию въезда на территорию коттеджных поселков и предприятий, и т.п. Все системы успешно эксплуатируются многие годы. Мы можем договориться о демонстрации наиболее интересных вариантов реализации для новых клиентов, которые ищут надежного подрядчика с большим опытом.

Мы быстро и профессионально разработаем проект автоматизации парковки, учитывающий особенности объекта и наилучшим образом отвечающий требованиям заказчика. При необходимости, наши сотрудники помогут модернизировать существующую систему безопасности и проведут обучение персонала.

Стоимость автоматизации парковки зависит:

  • количества въездов-выездов
    основной параметр, влияющий на стоимость системы. В это число входят как внешние въезды на парковку, так и внутренние для регулировки движения (например, установленные на этажах многоярусного паркинга)
  • необходимости регулирования движения
    если требуется организовать управление потоками, сложную логику автоматизации проезда, организовать очередность и перенаправление потоков в свободные зоны, то такие алгоритмы требуют детальной проработки и выбора соответствующего оборудования. Минимальная стоимость автоматизации для системы имеющей раздельные въезды и выезды
  • способу авторизации
    самый экономичный и простой способ организации въезда на парковку — по картам доступа и с использованием радиометок. Организация доступа по распознанному номеру автомобиля — удобный и все более популярный способ, однако он требует обязательного присутствия оператора на случай, если номер автомобиля распознать не удалось (грязный, мятый номер и т.п.). Дороже всего стоит автоматизировать платную парковку, но окупаемость качественно настроенной и стабильно работающей системы наступает уже через полгода эксплуатации.

Мы всегда учитываем все пожелания клиентов, в том числе и в финансовом аспекте, на основе которых наши специалисты подбирают оптимальные решения.

Читать еще:  Как избавить квартиру от шума и сделать ее теплее

Сколько стоит ваша система безопасности?

Узнайте у менеджера компании ЮНИМАКС по телефону +7 (495) 739-96-55 или отправьте запрос на info@umx.ru расчет системы

Воспользуйтесь нашим калькулятором для быстрого расчета вашей системы безопасности

Парковочные системы: автомат в паркинг

Сравнение систем автопарковки: соперники — Toyota Auris, Audi A6, Ford Kuga, VW Passat CC, Kia Sportage.

Kia > Sportage

Volkswagen > Passat

Toyota > Auris

Ford > Kuga

Лет пять назад системы автоматической парковки были чем-то фантастическим. Сегодня их устанавливают не только на авто премиум-класса, но и на доступные машины. Интересно, а одинаково ли они работают на дорогих и дешевых машинах? Можно ли доверять автопарковщику? Превзойдет ли автоматика человека в искусстве парковаться? Мы протестировали несколько автомобилей.

Чтобы уберечь их от повреждений, ряды машин на парковке имитировали легкими и мягкими пенопластовыми кубиками. Расстояние между ними для каждого автомобиля выставляем индивидуально: оно складывается из длины кузова и еще по 0,7 м с каждой стороны. Достаточно, чтобы уверенно припарковаться вручную, да и производители обещают, что автоматике такого запаса гарантированно хватит.

Фиксируем время, подмечаем особенности, заносим в протокол ошибки. Потом постепенно сдвигаем кубики и повторяем упражнение. И так до тех пор, пока автоматика не начнет давать сбои.

По ходу дела оцениваем интерфейс — удобно ли пользоваться системой, логично ли управление, как выглядит графика электронных приборов.

Безусловно, дополнительные плюсы автопарковщики получают и за многофункциональность — например, за поперечную парковку или помощь при выезде из ряда машин.

Итак, на парковку становись!

«КИА-СПОРТИДЖ»

«Кореец» проиграл соперникам во всем. Разве что набор функций у него такой же, как у «Тойоты» и «Форда», то есть парковаться он может только параллельно, как на правую сторону, так и на левую. Правда, и тут у человека, впервые оказавшегося за рулем «Спортиджа», может возникнуть заминка. У других моделей сторону улицы, куда нужно причалить, автоматика распознаёт по включенному правому или левому поворотнику, а в «Киа» приходится несколько раз нажимать одну и ту же кнопку — лишнее действие и менее логично.

Красный — цвет повышенного внимания. И это обоснованно, когда задействуешь автоматическую парковку на «Спортидже».

Интерфейс примитивный, за нерусифицированный приборный щиток жирный минус. А ведь эту модель собирают в России. Практическую работу «Спортидж» тоже выполнил хуже остальных — примерно в трети заездов не увидел место для парковки, несколько раз припарковался криво, наезжал на бордюр из конусов. Кроме того, замеры пришлось остановить на отметке 1 м (полметра от каждого бампера) — худший результат.

Смарт-кроссовер, как его прозвали в компании, на парковке оказался далеко не самым умным. Хотя бы потому, что не обучен заезжать в тесные ниши — для выполнения маневра ему требуется не меньше дополнительных 0,8 м к длине собственного кузова. Зато в интерфейсе есть толковые вещи, до которых почему-то не додумались другие производители. Например, подсказки водителю, чтó тот должен делать в процессе автоматической парковки, появляются не на щитке приборов, а прямо на центральном дисплее, куда выводится картинка с задней камеры и графика парктроника. И расположен этот экран удобно — в верхней части панели приборов.

Нет в русском языке слова «едте»! «Куге» нужен опытный корректор. Можем составить протекцию.

Если экран расположен так далеко от водителя и на него выводится много информации, он должен быть хотя бы вдвое больше.

Только — вот незадача! — больно маленький. Да еще и отодвинут почти к ветровому стеклу. (Странно, что среди дополнительных опций нет бинокля.) И уж тем более негоже такому интеллектуалу допускать грубые орфографические ошибки. Поэтому за интерфейс только третье место. И предпоследнее итоговое.

«ТОЙОТА-АУРИС»

Первые системы автопарковки, появившиеся на «приусах», работали, мягко говоря, не лучшим образом. Видимо, поэтому «Тойота» на всякий случай прикрылась стопкой бумаг — в руководстве по эксплуатации «Ауриса» на восьми страницах рассмотрены ситуации, в которых автопарковщик может некорректно работать.

Без лишних слов и украшательств — японская практичность в исполнении «Тойоты-Аурис». Невыразительно, но удобно.

Однако по результатам испытаний видно, что волнения явно излишни. Модернизированная система автопарковки приятно удивила. По четкости и точности парковочного ассистента «Аурис» заткнул за пояс даже дорогущий «Ауди-А6». Как, впрочем, и по скорости выполнения маневра, хотя это по большей части связано с тем, что автомобиль компактнее. Интерфейс сугубо функциональный и, пожалуй, не такой броский, как у других, но к эргономике никаких претензий нет. Однако хочется, чтобы над машиной ценой под миллион потрудились не только технари, но и дизайнеры.

Самая дорогая машина теста делит систему с родственником — «Фольксвагеном-Пассат СС». Из всех участников только эти две модели умеют парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, за что и получают дополнительные баллы. А еще они помогают выехать обратно на дорогу из тесного места. Однако различия с «Фольксвагеном» не только в интерфейсе, но и в поведении.

Ауди-А6» — самый заботливый. И напишет, и покажет, и просигналит. И, главное, всё к месту.

Несмотря на более высокий статус и цену, «Ауди» уступает в прилежности. Он оказался менее внимательным — чаще не замечал доступные парковочные места. А один раз поздно начал крутить руль и не попал в створ между пенопластовыми кубиками. Поэтому в ездовых упражнениях А6 занял лишь третье место. Но в целом «Ауди» не уронил свой высокий статус — симпатичный интерфейс, хорошая эргономика, удобное сопровождение при выполнении парковки, а уж по дальнобойности парктроников этой машине нет равных.

«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ СС»

Лидер теста уступил «Ауди» лишь в оформлении и удобстве пользования интерфейсом. У «Пассата СС» графика поскромнее. Да и дисплей у модели с четырьмя кольцами поднимается над панелью приборов, что позволяет в некоторых ситуациях держать одновременно в поле зрения и реальную картинку за окном, и электронную на мониторе. В остальном «Фольксваген» дает фору всем противникам.

Удобно, когда графический парктроник (изображение машинки), показывающий расстояние до препятствия, выводится на изображение с камеры заднего вида. Так же построена картинка у «Ауди» и «Форда».

Только за это укрытие для камеры дал бы «Фольксвагену» первое место. На всех остальных этот «глаз» как минимум шесть месяцев в году ничего не видит из-за летящей из-под колес грязи.

Он единственный безотказно забирался в нишу, которая была длиннее кузова всего на 0,6 м (по 300 мм свободного пространства с каждой стороны), и даже единожды залез в створ еще на 100 мм ýже. Допустил минимум ошибок — лишь пару раз из нескольких десятков попыток не увидел подходящего места для парковки. И хотя секунды при выполнении маневра он показывал не самые лучшие (во многом из-за больших габаритов), но действовал наиболее стабильно, точно и комфортно для водителя. Отдельный увесистый плюс — за расположение камеры заднего вида, которая выезжает из-под эмблемы лишь при включении задней передачи. Обзор отличный даже в самую слякотную погоду.

Читать еще:  Вечные стихии и дизайн

ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ МАШИНЫ

Мы устроили соревнование не только между автомобилями, но и между водителем и автоматикой. За редким исключением победителем выходил живой организм. При первых маневрах результаты различались порой на 10–15 секунд, в зависимости от автомобиля и умения водителя парковаться. Ассистент парковки проигрывал, в основном, потому, что дольше соображал и примерялся, медленнее крутил руль.

Разница стала еще заметнее, когда уменьшилось расстояние между кубиками. Объяснение простое: человек использовал более оптимальную траекторию для заезда, потому ему требовалось меньше заходов. Но окончательные выводы экспертов совпали: парковочные ассистенты работают вполне сносно (разве что «Киа» нуждается в отладке автоматики), и тем, кто неуверенно паркуется, скорее помогут, чем помешают. А следующее поколение, будьте уверены, дорастет до уровня профи, а потом и заткнет его за пояс. Ведь так было со всеми электронными помощниками.

БАЛОВСТВО ВСЁ ЭТО

Михаил ГЗОВСКИЙ, заведующий отделом испытаний

Признаться, кнопку парковочного ассистента в редакционном «Форде-Фокус 3» я нажимал от силы пять раз. Первый — из интереса, сразу как пересел на эту модель. Лихо закручивающийся без моего участия руль — забавное зрелище! Последний раз опробовал систему за несколько дней до теста, чтобы увериться в ее бесполезности для меня.

Чтобы машина обнаружила свободное место, приходится ехать слишком медленно, а это в условиях мегаполиса, естественно, вызывает недовольство других водителей.

Причем именно тогда, когда помощь требуется больше всего, то есть в стесненных условиях, электроника и обнаруживала свои слабые стороны. Без проблем в два приема «Фокус» умеет парковаться, лишь когда в запасе у машины по метру спереди и сзади. Дистанция чуть меньше — и «Форд» уже не видит возможности влезть между другими машинами либо требует продвигать себя вперед-назад большее, чем требуется опытному водителю, количество раз (спасибо великолепной работе переднего и заднего парктроников!).

В общем, на мой взгляд, присутствующий в богатых комплектациях ассистент парковки полезен лишь неопытным водителям. Главное — не залюбоваться вращающимся рулем и не забыть, что тормозить-то машина сама не умеет!

ХОЧУ ПОМОЩНИКА ПАРКОВКИ

Сколько стоит автопарковщик, вычислить для каждой модели трудно. Лишь «Фольксваген» предлагает его на «Пассат СС» отдельно за 36 970 руб. (минимальная цена машины с ассистентом парковки — 1 172 970 руб.), остальные — только в фиксированных комплектациях. Например, у «Ауди-А6» он идет уже в базовой комплектации ценой от 1 704 000 руб. У «Тойоты-Аурис», «Киа-Спортидж», «Форда-Куга» система автоматической парковки появляется лишь в самых дорогих версиях: соответственно «Престиж» за 944 000 руб., «Премиум» за 1 299 000 руб., «Титаниум плюс» от 1 443 000 руб. Иного варианта нет — если нужен парковочный ассистент, придется раскошелиться на указанные суммы.

Не надо бояться автоматической парковки. Она пока еще не доросла до опытного водителя, но уже выполняет маневры намного лучше новичка.

1 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Автоматизация парковки

Удивительно, но стихийная парковка нередко является причиной серьезных убытков. А рациональная, понятная и комфортная для всех участников движения организация паркинга, наоборот, может стать ключом к успеху. Мы наведем порядок в Вашей инфраструктуре, разберемся с низкой проходимостью и закроем «границу на замок». За 10 лет активного проектирования автоматизации парковки, мы накопили достаточно знаний, чтобы разобраться с любым автомобильным хаосом и указать каждому авто его место.

Преимущества автоматизации парковки

Возможности автоматизированных парковок

Современные системы управления движением и допуском на автопарковку позволяют системе функционировать полностью в автоматическом режиме. Оператору требуется только контролировать работу системы и следить за автоматикой. Автоматизированные парковки позволяют:

  • проверять полномочия допуска автомобиля и осуществлять управление исполнительными устройствами (шлагбаум, автоматические ворота, блокираторы проезда и т.п.) в автоматическом режиме. Доступ может быть организован по картам, RFID меткам, радиобрелокам, факту получения билета для оплаты, по распознаванию номеров автомобилей
  • управлять движением на многоуровневых паркингах, на паркингах с одним пандусом, в местах пересечения потоков. Для этого в арсенале средств присутствуют датчики направления проезда, присутствия автомобиля, светофоры и гибко настраиваемые логические контроллеры
  • считать количество автомашин на парковке для адаптивного регулирования трафика в различные зоны парковки, а так же контроля поступления оплаты на платных парковках
  • контролировать и пресекать попытки несанкционированного доступа, проезда нескольких автомобилей один за другим, выезда без оплаты
  • выгружать в отчет любые данные связанные с работой парковки

Виды оборудования для комплексной автоматизации парковки

Автоматизация парковки, это всегда индивидуальный проект и специально разработанные тактика и алгоритмы работы системы под конкретного заказчика. Не бывает систем автоматизации, которые можно установить и включить без дополнительной настройки. Поэтому главное в оборудовании для парковки — правильно выбрать станционную часть и контроллеры системы, которые способны обеспечить адаптацию существующих или создание индивидуальных алгоритмов управления парковкой. Однако периферийное оборудование, как правило все же стандартно.

Перечислим основные элементы, которые используются для создания автоматических парковок:

Исполнительные устройства
Для ограничения доступа и регулирования движения используются шлагбаумы, автоматические ворота, блокираторы и т.п. Выбор типа устройства осуществляется исходя из особенностей объекта, интенсивности движения, степени защищенности. Наибольшее распространение получили автоматические электромеханические шлагбаумы. Для работы в условиях низких потолков многоуровневых паркингов применяют механизм складывания стрелы

Датчики
Различного рода датчики используются для передачи данных в контроллеры системы и корректного управления движением. В первую очередь это индукционные датчики присутствия автомобиля, датчики определяющие направление проезда, датчики движения на пандусах, лучевые датчики определения наличия объекта между приемником и передатчиком. Датчики безопасности применяются для предотвращения порчи автомобилей исполнительными устройствами. В большинстве случаев они подключаются напрямую в исполнительное устройство.

Светофоры
Светофоры — основной элемент регулирования движения. С использованием светофоров и исполнительных устройств возможно управлять потоками автотранспорта на многоуровневых парковках, направлять потоки в наименее загруженные области парковки, предотвращать аварии и коллизии. Без светофоров невозможно организовать работу паркинга с одним пандусом. Сегодня доступны экономичные, надежные и долговечные светодиодные модели светофоров, которые отлично видны в любую погоду

Читать еще:  Встроенный пылесос, который всасывает всю пыль и проветривает дом

Информационные табло
Для информирования автомобилистов о загруженности паркинга, направлению движения, предупреждения, стоимости парковки и даже рекламы, используются светодиодные табло. Выводом информации на табло управляют контроллеры и серверы системы управления парковкой

Станционное оборудование
В зависимости от сложности алгоритмов работы системы и количеству въездов и выездов выбирается система управления и логические контроллеры. В сложных случаях управление осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения и серверов системы. В простых случаях автоматизация реализуется на логических контроллерах с функцией перепрограммирования. Комбинируя использование ПО и автономных контроллеров возможно добиться высокой надежности и гибкости управления.

Считыватели
Для проверки полномочий въезжающего автотранспорта чаще всего используются карты, радиобрелоки и RFID метки. Что бы водителю не нужно было выходить из автомобиля для парковок применяются считыватели с увеличенной дальность — до 60 см и более. Все более популярным становится организация доступа по распознаванию номера автомобиля. Однако следует учесть, что часть номеров может быть не распознана вследствие загрязненности, мятого номера и т.п. Для этих случаев следует предусматривать возможность водителю связаться с оператором. Например, с использованием домофона.

Стойки доступа и оплаты
Для платных парковок торговых центров, городских паркингов, используются специализированные системы со стойками для выдачи карт, оплаты и изъятия на выезде. Это наиболее сложные в установке и настройке системы. При выборе типов и определения алгоритмов такого рода систем следует провести тщательный анализ, попросить установщика продемонстрировать работу на реальном объекте, и заранее позаботиться о сервисном обслуживании.

Разработка системы автоматизации парковки : наши возможности

Специалисты компании ЮНИМАКС имеют большой опыт реализации СКУД самого разного уровня. В активе компании множество успешно реализованных проектов от простейших систем ограничения доступа в гаражные комплексы и автостоянки, до многоэтажных паркингов со сложными схемами въезда/выезда, доступом на территорию по распознаванию номера автомобиля, систем управления въезда автомобилей арендаторов, использования схем шлюзования, организацию въезда на территорию коттеджных поселков и предприятий, и т.п. Все системы успешно эксплуатируются многие годы. Мы можем договориться о демонстрации наиболее интересных вариантов реализации для новых клиентов, которые ищут надежного подрядчика с большим опытом.

Мы быстро и профессионально разработаем проект автоматизации парковки, учитывающий особенности объекта и наилучшим образом отвечающий требованиям заказчика. При необходимости, наши сотрудники помогут модернизировать существующую систему безопасности и проведут обучение персонала.

Стоимость автоматизации парковки зависит:

  • количества въездов-выездов
    основной параметр, влияющий на стоимость системы. В это число входят как внешние въезды на парковку, так и внутренние для регулировки движения (например, установленные на этажах многоярусного паркинга)
  • необходимости регулирования движения
    если требуется организовать управление потоками, сложную логику автоматизации проезда, организовать очередность и перенаправление потоков в свободные зоны, то такие алгоритмы требуют детальной проработки и выбора соответствующего оборудования. Минимальная стоимость автоматизации для системы имеющей раздельные въезды и выезды
  • способу авторизации
    самый экономичный и простой способ организации въезда на парковку — по картам доступа и с использованием радиометок. Организация доступа по распознанному номеру автомобиля — удобный и все более популярный способ, однако он требует обязательного присутствия оператора на случай, если номер автомобиля распознать не удалось (грязный, мятый номер и т.п.). Дороже всего стоит автоматизировать платную парковку, но окупаемость качественно настроенной и стабильно работающей системы наступает уже через полгода эксплуатации.

Мы всегда учитываем все пожелания клиентов, в том числе и в финансовом аспекте, на основе которых наши специалисты подбирают оптимальные решения.

Сколько стоит ваша система безопасности?

Узнайте у менеджера компании ЮНИМАКС по телефону +7 (495) 739-96-55 или отправьте запрос на info@umx.ru расчет системы

Воспользуйтесь нашим калькулятором для быстрого расчета вашей системы безопасности

Автоматизированные парковочные системы
ООО «Парк Технологий» Москва

работаем по всей россии

Форма расчета стоимости системы

Форма расчета стоимости системы

Отдельные въезд и выезд, въездная и выездная стойки, автоматическая-парковка с учаcтием оператора. .

Реверсивная парковочная система, автоматическая парковка без учачтия оператора Автоматическая платн.

Полностью автоматизированная парковочная система с выездной стойкой, совмещенной с кассой. Автомати.

Полностью автоматизированная парковочная система с автоматической кассой Въезд и выезд на территори.

Полностью автоматизированная парковочная система с автоматической кассой Въезд и выезд на территори.

Полностью автоматизированная парковочная система с автоматической кассой Въезд и выезд на территори.

Полностью автоматизированная парковочная система с автоматической кассой Въезд и выезд на территори.

Полностью автоматизированная парковочная система с автоматической кассой Въезд и выезд на территори.

Парковочная система — реверсивный въезд-выезд с въездной стойкой Работа парковочной системы организ.

Отдельные въезд и выезд + въездная стойка, автоматическая парковка с участием оператора При таком в.

Полностью автоматизированная парковочная система с автоматической кассой Въезд и выезд на территори.

Полностью автоматизированная парковочная система с выездной стойкой, совмещенной с кассой. Автомати.

Реверсивный въезд-выезд парковочная система с участием оператора Данный вариант организации платной.

Стойки въезда/выезда

Автоматические кассы

Доп. оборудование

РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ПАРКОВОК

О Компании

Автоматические парковочные системы ParkTek Systems ООО «Парк Технологий»

В настоящее время парковочные системы находят все большее применение в разных направлениях бизнеса, особенно остро проблема организации платной парковки проявляет себя в крупных городах – мегаполисах. Прежде всего это связано с непрерывным увеличением транспортных средств на дорогах общего пользования. Наши решения для автоматизированных парковок и паркингов позволяют свести к минимуму проблему стихийной парковки, но еще и заработать на этом.

Преимущество нашей автоматической парковки ParkTek Systems и сотрудничества с нами: разработка, производство, внедрение, обслуживание парковочного комплекса ведет наша компания в рамках договора с клиентом, никаких посредников и переплат. Также абсолютно прозрачная ценовая политика, все цены на парковочное оборудование предоставлены на нашем сайте нам нечего скрывать от своих клиентов.

Автоматическая парковочная система (автоматическая парковка) ParkTek Systems это – комплекс аппаратных средств, парковочного оборудования и программного обеспечения предназначенных автоматизировать процесс использования парковочного пространства прилегающей территории, чаще всего включает в себя: паркомат-автоматическая касса, стойки въезда/выезда, шлагбаумы, и другое сопутствующее оборудование для платной парковки.

Парковочные системы и автоматизированные паркинги ParkTek Systems разработанные и смонтированные нами – залог безопасности ваших инвестиций. Мы даем гарантию на наши работы, и оборудование для платных парковок, простая консультация с нашим специалистом оградит вас от лишних расходов средств на неэффективное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector