«Настройки» для мойки

Автомойка самообслуживания AVANT от 2 до 8 постов

Полный комплект оборудования для мойки самообслуживания

Автомойка AVANT, продукт более чем 20 летнего опыта производства моек самообслуживания.

ДОСТУПНЫЕ ПРОГРАММЫ МОЙКИ

Модель AVANT от ISTOBAL cамый яркий представитель моек самообслуживания семейства N’JOYWASH. В нем представлен широкий диапазон комбинаций и возможностей, из которых пользователь может выбрать не только основные программы, но и специальные, добавляющие особую ценность процессу мойки. Общее количество установленных программ на Аванте может достигать восьми. В базовой комплектации Avant поставляется с четырьмя стандартными программами: подробнее.

  • мойка горячей водой и шампунем;
  • ополаскивание холодной водой;
  • нанесение воска;
  • ополаскивание деминерализованной водой (осмос).

Дополнительно могут быть установлены четыре опциональные программы из восьми предлагаемых. Некоторые программы дополняют или заменяют друг друга:

  • активная пена, через отедльный пистолет, агрессивный шампунь
  • химическое замачивание;
  • мойка щеткой с активной пеной;
  • трехцветная активная пена (не только результат, но и яркое шоу)
  • химическое замачивание дисков;
  • горячий воск с полировкой щеткой;
  • антимошка;
  • ручная сушка;
  • просто горячая вода;
  • воздух.

1. Мойка горячей водой и шампунем, главный этап в мойке автомобиля. Во время него удаляется основное количество загрязнений. Осуществляется водой под высоким давлением, имеющей температуру 60ºС. Подача воды осуществляется насосами высокого давления с различной производительностью, производства CAT(Япония) или Interpump(Италия) на выбор. Шампунь подается электрическими дозирующими насосами с возможностью регулировки.

2. Ополаскивание применяется для удаления моющих средств и химии с поверхности автомобиля. Может осуществляться водопроводной или умягченной водой. Умягченная вода используется в мойке для предотвращения образования солевых отложений в оборудовании и для снижения расхода моющих средств, связанного с повышенной жесткостью воды. Может использоваться во всех программах мойки в зависимости от настроек. Умягчение воды осуществляется специальной установкой, поставляемой дополнительно.

3. Ополаскивание деминерализованной водой выполняется на конечном этапе мойки. Отличается отсутствием потеков и разводов на кузове автомобиля после высыхания. Деминерализованная вода получается после прохождения очистки на установке обратного осмоса, отсюда и краткое название программы «осмос». Является дополнительной или обязательной опцией в зависимости от поставляемого оборудования.

4. Программы активная пена и трехцветная пена взаимозаменяемы и выполняют одну и ту же функцию. Пена под низким давлением наносится на грязный кузов автомобиля через отдельный пистолет, покрывая толстым слоем всю поверхность. Её действие направлено на размягчение грязи для последующей мойки высоким давлением. Пена генерируется специальной установкой под названием «Мастер-пена». Одна установка обеспечивает работу трех постов самообслуживания. Для трехцветной пены используется более сложная установка с возможностью подачи химии из трех различных емкостей. Данное оборудование поставляется как опция.

5. Нанесение воска производится только на чистую поверхность. После нанесения, воск оставляет на поверхности автомобиля тонкую защитную пленку с водоотталкивающим эффектом. В результате, вода не смачивает поверхность и собирается в крупные капли, которые в дальнейшем скатываются вниз без оставления следов. В зависимости от состава, воск может выполнять не только осушающую, но и защитную функцию дополнительно придавая блеск поверхности. После нанесения сохраняет свои свойства 1-2 мойки.

6. Горячий воск с полировкой щеткой применяется для дополнительной защиты кузова автомобиля от агрессивного воздействия внешней среды. Придает дополнительный блеск и скрывает мелкие царапины. Сохраняет свои свойства на протяжении нескольких моек.

7. Химическое замачивание, применяется на сильно загрязненных автомобилях, способствует лучшему удалению дорожного налета. Антимошка и химическое замачивание дисков работают аналогично, но на конкретных участках автомобиля. Активные вещества, содержащиеся в средстве, вступают в реакцию с грязью, ускоряя её размягчение. Для реализации устанавливается дополнительный дозирующий насос.

8. Мойка щеткой с активной пеной облегчает удаление стойких загрязнений. Рекомендуется к использованию на мокром автомобиле. Реализуется с использованием специальной химически активной пены и дополнительного оборудования. Требует установки отдельного пистолета с щеткой. Хорошо работает на автомобилях, которые долгое время не мылись на мойках, где используются современные моющие и защитные средства.

Лучшие мойки высокого давления

Для тех, кто не желает тратить время на посещение автомойки, деньги на оплату чистки авто, производители техники предлагают специальные мойки высокого давления. Это не просто достойная альтернатива салонным процедурам, но и отличный помощник для уборки придомовой территории после зимы, ремонта, разных строительных работ. Внутри нее размещается вода, после чего давление создает мощный мелкодисперсный поток для отмывания напором любых загрязнений. Отзывы покупателей, рекомендации специалистов помогли выявить лучшие мойки высокого давления 2020 года. В обзоре рассмотрены бытовые, профессиональные модели, их особенности, преимущества и слабые стороны.

Мойку высокого давления какой фирмы лучше выбрать

В любом магазине можно встретить множество разновидностей техники бытового и профессионального назначения. Отличаются они не только техническими характеристиками, ценами, качеством, но и фирмами производителей. Чтобы не попасться на подделку, низкокачественный товар, доверять стоит проверенным брендам. Рейтинг моек высокого давления одобрил следующие компании:

  • Karher – немецкая компания, основанная в 1935 году. Все товары и техника предназначены для того, чтобы облегчить уборку, уход за домом, садом, максимально повышая ее эффективность. Каждая единица продукции славится отличным качеством.
  • Bosch – немецкая группа компаний, берущая свое начало в 1886 году. Сегодня это один из ведущих поставщиков технологий в области промышленности и автомобильного дела, строительных и потребительских товаров. Любая единица продукции считается эталоном функциональности, надежности, стиля.
  • Husqvarna – самый старый бренд из Швеции, основанный в 1689 году. Является поставщиком недорогих, разно профильных строительных, садовых инструментов. Благодаря использованию высоких технологий, сильному корпоративному духу специалистов бренд достиг больших высот.
  • Bort – международная компания, у которой инженеры в Германии создают технологии, постоянно совершенствуют технику, а китайская сборка позволяет снижать себестоимость, ценники на продукцию с соблюдением всех норм, стандартов. На российском рынке находится уже больше 20 лет.
  • Quattro Elementi – молодая компания, представляющая на российском рынке компрессорное, сварочное, тепловое, насосное оборудование, как хобби класса, так и профессиональное. Фирма славится большим набором потребительских свойств товаров – множество моделей, надежность, уникальные решения, развитая сеть сервисных центров.
  • Huter – немецкая компания, представленная на российском рынке с 2000 года. Приоритетное направление деятельности – садовая техника бытового, полупрофессионального, профессионального класса. Среди них можно видеть мойки высокого качества сборки.
  • Patriot – американская компания, основанная в 1973 году. Сегодня это один из крупнейших производителей садово-парковой, силовой техники, а также электроинструментов высокого качества. Постоянно осваивая новые направления деятельности, бренд расширяет свой ассортимент.
  • DaewooPower фирма из Южной Кореи, основанная в 1982 году. На российском рынке самые востребованные товары с таким именем – это садовая, силовая техника, измерительные электроинструменты, строительные приборы. Не так давно фирма стала выпускать бытовую технику, электронику.
  • Portotecnica – успешная итальянская компания, которая специализируется на производстве уборочной техники профессионального уровня. Особенно востребованы моечные приборы, их используют как в бытовых, так и в промышленных целях благодаря высокому качеству и постоянно обновляющемуся ассортименту.
Читать еще:  Абразивные отрезные круги

Рейтинг моек высокого давления

Правильный выбор техники для бытовых или промышленных нужд всегда опирается на уровень качества, функциональные, технические характеристики. Дальше можно ознакомиться с отзывами покупателей, рекомендациями специалистов. По такому принципу отбирались лучшие мойки высокого давления, в ходе чего эксперты оценивали:

  • Вид, место применения – бытовая, профессиональная мойка;
  • Способ взятия воды – водопровод, резервуар;
  • Напор воды – около 120, 145, 160 бар;
  • Мощность — от 1,5 кBт до З кBт бытовые, от З кBт до 9 кBт профессиональные;
  • Производительность – соотношение мощности с давлением;
  • Материал корпуса – пластик, силумин или сплав металлов;
  • Питание – жидкое топливо, электросеть 220/230 В или 380/400 В;
  • Расход воды – чем выше, тем лучше результат;
  • Дополнительные функции – защита, датчики и др.

Помимо всех перечисленных критериев в учет брались отзывы владельцев, где были описаны все сильные и слабые стороны рассматриваемых номинантов рейтинга. Еще одним решающим фактором стало соотношение цены и качества, процент ремонтности каждой модели, срок службы.

«Настройки» для мойки

Итак, технология мойки автомобиля предполагает оборудованный моечный пост оснащенный аппаратом высокого давления (в вольном переводе на местное наречье каршер, керхер, карчер и еще много есть разных смешных вариантов), но в действительности он – аппарат высокого давления или АВД. Так же грамотно оборудований пост должен включать в себя магистраль со сжатым воздухом, которая где то в теории подключена к компрессору. Ну и приспособление для нанесения моющих средств на автомобиль (тут имеются варианты пенопистолет, пеногенератор, распылитель). Разница между этими способами нанесения пены тоже есть тема для отдельного разговора. Еще раз оговорюсь, оборудование: АВД, компрессоры; а также аксессуары: шланги, пантографы, салфетки, мочалки и прочее – это также тема для отдельного разговора. Производителей и продукции этого типа на рынке Украины много, и здесь, мы не будем останавливаться на конкретных моделях и марках. Отмечу что только что технология бесконтактной мойки легкового автомобиля («джипа», «минивена», «микроавтобуса») предполагает наличие исправно функционирующего АВД с давление воды не менее 140 бар, компрессора который выдает в воздушную магистраль сжатый воздух с давлением 8-10 атмосфер и потоком воздуха не менее 150 л/мин.

Этап I. Предварительная мойка кузова.

Как вы думаете, с чего начинается мойка автомобиля? Правильно! Нужно вынуть из салона все коврики. Поверьте, вы много не заработаете, если сделаете эту услугу платной, пусть даже минимально. Если вам вымыли машину (кузов), а ковры остались грязными – теряется 70% эффекта мойки. Как бы ни старались мойщики, но куча песка под ногами испортит весь «феншуй». Поэтому лично мое мнение – мойте ковры в машинах, даже если клиент заказал просто «верх». Уж лучше просто в прайс-листе услуг вашей автомойки отдельно оговорите, что уборка ковриков входит в мойку кузова. Вернемся к процессу. Задача предварительной мойки авто – удалить пыль, грязь, снег с кузова машины, снаружи и внутри колесных дисков, ну собственно смочить его водой для нанесения активной пены. Необходимо убрать абразивы с поверхности лакокрасочного покрытия. На этом же этапе целесообразно нанести на «морду», лобовое стекло и зеркала средство для удаления следов от насекомых (для летнего периода). Потому что «мошка», одно из наиболее «вредных» видов загрязнения, и отмывая её два раза – один раз при предварительной мойке, а второй при основной – вы получите наиболее оптимальный результат, при минимальном расходе автохимии.
Стоит заметить вот еще что: есть мнения по поводу нанесения пены «на сухую». Мол: «моя пена работает именно на сухую», и все тут. Не могу сказать, что это не правильно, но любая активная пена содержит в своем составе ингредиенты, которые начинают работать именно при взаимодействии с водой – это раз. Второе – если на дворе +30 жары и мухи хекают, кузов машины довольно горячий, и нанося щелочные растворы на него вы рискуете, повредит хромовые части кузова, резиновые и пластиковые уплотнители, в общем, есть шанс «напороть боков». Но все таки существует и обратная сторона – если автомобиль моется достаточно часто и кузов просто припал пылью, то тут, конечно же, можно пропустить «оббивку». Но если на дворе зима, машина во льду грязи и соли, то сомневаюсь, что нанесена поверх этого всего пена даст, хоть какой-то эффект. Итак, наша задача на первом этапе оббить кузов от песка грязи и т.д., а так же колесные диски. Маленькая хитрость, чтобы диски были действительно чистыми – пройдите все четыре колеса снаружи и, аккуратно помещая моечное копье между спицами диска, внутри. Затем попросите хозяина машины проехать вперед или назад так, что бы колеса сделали пол-оборота. И домойте ту грязь, которая была вверху обода колеса, а теперь стала хорошо видна. Ну, вот по идее и все. Теперь перед нами стоит машина с мокрым кузовом, на котором уже нет кусков льда, песка и прочего, а так же кладем мокрые и чистые ковры на подставку-сушку. Продолжим.

Этап II. Бесконтактная мойка.

В этой статье я пытаюсь описать процесс именно бесконтактной мойки. А что это такое? Из названия вытекает, что процесс очистки от грязи автомобиля происходит без использование такого супер мощного моечного аксессуара, как мочалка. Т.е. по технологии (читай в идеале), при бесконтактной мойке мочалкой можно вымыть только колеса (диски, резину). Но это в идеале. А на самом деле, состояние наших дорог, бардак и грязища иногда делают невозможным мойку авто бесконтактно с первого раза. По этому, если с умом, то можно использовать мочалку и для кузова. НО! Для того чтобы не «контачить» и не матовать лакокрасочное покрытие авто и необходим первый этап – предварительная мойка (обивка). И еще один немаловажный факт. Мочалка для кузова машины и мочалка для дисков – это две разные мочалки. И хранится они должны в разных ведрах, в которых, в свою очередь, должна быть чистая вода и не должно быть никакого песка. И если я, как клиент, замечу, что чудо-мойщик трет мне одной мочалкой и кузов и колеса, я, скорее всего, вежливо попрошу его эту мочалку съесть, дабы избавить его, в дальнейшем, от соблазна портить чужие машины.
Вернемся к теме. Если клиент заказал такую услугу как очистка колесных дисков, то самое время нанести специальное средство на наружную и внутреннюю поверхность уже оббитых дисков. Чуть-чуть можете нанести и на резину. Например, после такого средства для дисков как нертовская АТС-100, она, когда высохнет, станет красивого черного цвета. Опять же если заказана услуга удаления мошек, повторно наносим «антимошку» на морду, зеркала и стекло. Затем наносим пену (пенопистолет или пеногенератор разница состоит только в настройках инструмента, а принципиально все делается по одной схеме). Как правильно делать? Снизу вверх или сверху вниз? В общем, куча вопросов, вокруг которых постоянно крутятся споры. На самом деле ответ – «да не имеет значения». Главное, как будет выглядеть «задутый» автомобиль после процедуры. Рациональнее всего настроит ширину факела пены примерно 40-80 см, и плавными горизонтальными движениями как бы «красим» кузов автомобиля. Удобнее и экономнее это все таки делать сверху вниз: сначала задуваем крышу, потом опускаемся на заднее крыло, дверь и т.д.. при этом мойщик обходит всю машину вокруг. Задуть желательно за один раз. Шапка пены на машине должна быть 3-4 см толщиной и такой консистенции, чтобы она «стояла» на кузове авто некоторое время, а затем начинала сползать вниз, (повинуясь всемирному закону тяготения). В конце можно чуть задуть пены под колесные арки и для пущей убедительности приподнять и опустить на место оба дворника, чтобы пена смогла попасть и под них.
Далее даем «постоять» пене некоторое время, которое зависит от самой пены, загрязнения автомобиля, погоды на улице, в среднем это время от 2 до 4 минут.
Теперь сам процесс мойки. Опять же существуют разные мнения. Но, на самом деле, если вы пользуетесь химией, которая носит название «активная пена», задача мойщика дать этой пене правильно «отработать» на кузове моющегося автомобиля. А это значит, что с помощью АВД нужно дать пене возможность стекать по кузову авто. Потому что любая пена моет, пока течет по обрабатываемой поверхности. Моем автомобиль опять же горизонтальными движениями влево/вправо и снизу вверх, позволяя той пене, что сверху стекать под струю воды из аппарата высокого давления. При этом мойщик движется вокруг автомобиля. После того, как он обошел полный круг, получится, что пена осталась на крыше авто. На боковых поверхностях она тоже есть, но ее гораздо меньше. И, в заключении, мойщик идет вокруг авто по второму кругу, для того чтобы помыть крышу и полностью смыть остатки пены с кузова. Теперь уже, естественно, можно мыть сверху вниз. Проще говоря – ополаскивать. Еще одна маленькая хитрость, если мойщик откроет дверь и струей воды аккуратно пройдет внутреннюю часть порога и нижнюю кромку двери, то пороги буду чистыми, без песка и грязи. Вода при этом в салон не попадает, конечно, если у мойщика прямые руки. Такой ход событий тоже оказывает благоприятное действие на клиента, что увеличивает, в свою очередь, шансы на то, что он приедет к вам еще не один раз. На этом второй этап мойки автомобиля закончен.

Читать еще:  5 дизайн-проектов детских в типовых домах

Этап III. Воскование, сушка, дополнительные услуги.

На третьем, заключительном этапе. Мы заканчиваем процесс мойки автомобиля. Если клиент заказал мойку кузова с жидким воском, то на не высушенный автомобиль наноситься подготовленный раствор воска (он же – холодный воск, жидкий воск, горячий воск). Прямое назначение воскования – это быстрая сушка кузова автомобиля. Воск образует тонкую пленку на кузове, и, в силу того что воск отталкивает воду, вода стекает по этой пленке с кузова авто не оставляя потеков. Так же у жидкого воска присутствует эффект визуального блеска. Кузов машины становится как глубокое зеркало. Плюс, в какой-то мере воск является консервантом лакокрасочного покрытия автомобиля, предохраняя его от агрессивного воздействия окружающей среды (дожди, зимой соль и прочее). От механических повреждений, естественно, он защитить автомобиль не может. Воск, нанесенный из распылителя на кузов, нужно смыть струей воды. Буквально несколько «выстрелов» водой из моечной пики на крышу и борта авто. Ну а дальше следует процесс сушки машины. Мойщики, чистыми тряпками, вытирают насухо кузов, пороги, стекла. Причем, как и в случае с мочалками, тряпки для порогов и для кузова это разные тряпки. У каждого рабочего автомойки их должно быть две. Далее, необходимо выдуть остатки воды из резиновых уплотнителей, дверных ручек и замков на них, дворников, номерных знаков и т.д. Цель этой операции состоит в том, чтобы высушить автомобиль. Просто тряпками этого добиться не возможно: все равно на выехавшую из мойки машины вытекают капли влаги из зеркал, номеров, которые оставляю следы-потеки. Поэтому авто после мойки необходимо выдувать. Опять же поделюсь несколькими хитростями: как бы мойщик ее не выдувал, все равно часть влаги останется. Поэтому выпуская готовый автомобиль, мойщик может попросить клиента, выезжая из помещения «тормознуть». Остатки влаги попадут на кузов, и мойщик получит возможность удалить их тряпкой. На улице, кстати, и удобнее обрабатывать покрышки колес силиконом, если была заказана такая услуга. Силикон лучше ложится и дольше держится, если его наносить на сухую резину. В зимний период, нелишним будет обработать тем же силиконом резиновые уплотнители дверей. Тогда они не будут примерзать.

Вот так приблизительно выглядит процесс бесконтактной мойки автомобиля, в условиях ручной автомойки. Опять же оговорюсь по поводу технологии мойки: «снизу/верх» или, наоборот, по большому счету, не играют решающей роли. Примерно 80% «феншуйного» результата мойки – это работа мойщика. Поэтому если ему удобно мыть по своему, то пусть моет, хоть по диагонали, лишь бы результат удовлетворил клиента, и он приехал к вам еще раз. Но сама технологи «бесконтакт» выглядит примерно так, как я попытался изложить выше. Надеюсь, информация была вам полезна, и в следующих статьях хотелось бы обсудить такие вопросы как выбор оборудования для автомойки и обзор производителей моечного оборудования.

Всё о мойках самообслуживания

Современная мойка самообслуживания (МСО) – это не только забросил жетон и из пистолета побежала водичка, это комплексный подход к оказанию качественной услуги и минимизация трудозатрат на нее исполнение. Поэтому мы, проанализировав опыт других производителей и на опыте собственных разработок, рады представить Вам мойку самообслуживания, адаптированную для Белорусского рынка, и рынков ближнего зарубежья.

Первое что видит любой человек приехавший на МСО – это пульт, с него и начнем.

Пульт мойки самообслуживания:

Пульт мойки самообслуживания изнутри

Вот что скрывает пульт от владельца:

  • Датчик открытия пульта – Вы будете всегда знать, что пульт закрыт или кто-то получил к нему доступ.
  • Датчик «Машина перед въездными воротами» – для Вас это понимание очереди, для системы управление воротами.
  • Датчик «Машина на посту»» – для Вас это понимание занятости поста, для системы управление воротами и светофором.
  • Датчик «Машина перед выездными воротами»» – для системы управление воротами.
  • Пост занят (светофор) – информирование очереди об освободившемся посту, меньше тратится времени на въезд на пост, особенно на мойках с ограниченными площадями.
  • Ворота открыть – позволяет использовать мойку не только с классической металлоконструкцией, но и в отапливаемых боксах.
  • Ворота закрыть – позволяет использовать мойку не только с классической металлоконструкцией, но и в отапливаемых боксах.
Читать еще:  8 причин выбрать искусственный облицовочный камень

Ни одна МСО не обходится без технологического контейнера, внутри которого собраны разнообразные системы, такие как электрика, электроника, гидравлика, механика.

Электрика и электроника размещаются в шкафу управления, шкаф управления находящийся в технологическом контейнере:

Шкаф управления обрабатывает сигналы:

Шкаф управляет:

Так же на нем расположен терминал настройки параметров мойки с сенсорным экраном. Через который можно узнать, что происходит с мойкой в данный момент, какие есть ошибки или аварии, температуры воды или воздуха. Можно управлять всеми настройками и если не используется облачный сервис – то и настройками карт постоянного клиента.

Гидравлика представлена рамой насосного оборудования и системами водоподготовки, водоотведения, системой оборотного водоснабжения и системы антизамерзания.

На раме насосного оборудования размещены:

  • НВД немецкой компании Kranzle или компании родом из Италии Interpump
  • Клапана низкого давления Датской компании Danfoss – служат для выбора программ, наполнения емкостей, в системе антизамерзания.
  • Клапана высокого давления Датской компании Danfoss – позволяют использовать на мойке два пистолета без опаски заморозить второй пока моются первым и наоборот, так же у пользователя практически сразу начинает выходить пена из пистолета, без ожидания смены программы.
  • Механические дозирующие насосы Французкой компании Dosatron – это точное дозирование и долговечная работа без электричества. Устройство насколько простое, настолько гениальное – не имеет аналогов в мире.

Система водоподготовки включает в себя:

  • Буферную емкость хранящую запас воды
  • Систему умягчения воды с или без емкости умягченной воды – благодаря которой лучше отмываются машины и пенится химия.
  • Обратноосмическая установка с емкостью осмической воды – после высыхания на машине нет ни пятен, ни разводов, нет ощущения что помыл машину, а она как будто стала еще грязнее.
  • Котел отопления с бойлером косвенного нагрева

Система водоотведения состоит из:

  • Приямка на посту – в нем скапливается основная грязь, смываемая с автомобиля. Приямки всех постов соединяются вместе, и вода попадает в:
  • Емкость отстойник-пескоуловитель – в котором оседают песок и прочие грубые примеси. Из него вода поступает в:
  • Нефтесепаратор – служит для отделения нефтепродуктов от воды. Из него вода попадает:
  • Колодец отбора проб – который в свою очередь используется по назначению, а также из него идет забор в систему оборотного водоснабжения.

Система оборотного водоснабжения представлена установкой Поток 3000 или 6000 (в зависимости от количества постов мойки). В состав которой входит:

  • Погружной насос – подвешивается в колодце отбора проб и подает воду из него на:
  • Песчано-гравийная колона – отфильтровывает грубые примеси из воды, с нее вода поступает на:
  • Фильтр тонкой очистки – убирающий оставшиеся загрязнения. Из него в:
  • Накопительная емкость – служит запасом воды. Дальше на:
  • Станция повышения давления – повышает давление до нужного для работы АВД. Дальше вода поступает на раму насосного оборудования.
  • Насос дозатор – дозирует коагулянт для удаления запахов и микроорганизмов из оборотной воды.

Система антизамерзания — которая позволяет мойке эксплуатироваться при отрицательных температурах, состоит:

  • Колчан (держатель пистолета) – находится на посту и в то время когда мойкой не пользуются в нем находится пистолет. Из него вода попадает в:
  • Емкость для системы антизамерзания – находится либо под технологическим контейнером, либо на удалении от него. Служит для накопления воды необходимой для системы. Из нее:
  • Погружной насос/поверхностный насос – вода поднимается в контейнер регулируется давление на выходе насоса и вода подается на:
  • Клапана высокого давления – находящиеся на раме насосного оборудования. А из них по магистральным шлангам вода поступает в пистолеты и в колчан. И так по кругу.
  • Клапан защиты от замерзания при отключении электроэнергии – подает воду в пистолеты когда пропадает питание мойки.
  • Клапан защиты от окончания воды в колодце антиамерзания – если пистолет не поставят в колчан или предприимчивый пользователь мойки помыл машину проточной водой, в емкости может закончится вода, в этот момент этот клапан ее и наполнит.
  • Клапан горячей воды/электроподогрев системы антизамерзания – может работать в двух режимах:
    • При опускании температуры окружающего воздуха ниже установленной в настройках – открывается клапан горячей воды или включается электроподогрев и работают пока температура воздуха не поднимется выше установленной.
    • Поддержание заданной температуры – клапан горячей воды или электроподогрев включаются если температура циркуляционной воды опустится ниже заданного значения и выключаются, когда температура поднимется выше заданного значения.

Облачный сервис представлен сайтом wash.by

Владельцу мойки дает возможность:

  • Просматривать выручку за выбранный период
  • Просматривать детальную информацию по пользованию мойкой или пылесосом
  • Настраивать все параметры МСО
  • Просматривать текущее состояние мойки, занятость постов, аварии и предупреждения и тд.
  • Настроить Телеграм бота для незамедлительного информирования об авариях и событиях на мойке
  • Управлять картами постоянных клиентов:
    • Добавлять/удалять
    • Создавать группы
    • Изменять баланс/ процент скидки
    • Привязывать к пользователю неограниченное количество карт.
    • Для юрлиц генерировать акты выполненных работ.
    • И многое другое.
  • Создавать акции, по дням недели, по времени по датам.
  • Отправлять сообщения пользователям на E-mail, в личный кабинет, Телеграм.
  • Настроить рассылку сообщений по дням недели, при создании акции или в день рождения держателя карты.
  • Весь функционал личного кабинета держателя карты, о котором ниже.

Для держателя карт постоянного клиента wash.by дает возможность просматривать всю информацию о своих картах:

  • Какая компания выдала данную карту
  • Баланс
  • Процент скидки
  • Комментарий.

Так же можно просмотреть все пополнения и списания с карты — с датой, временем, суммой и адресом мойки. Можно делать отчеты по заданным промежуткам времени и выгружать данную информацию.

Для карт можно создавать группы (такие как «Рабочие», «Семья» или любое другое название) и помещать их туда.

По каждой группе доступна информация:

  • Процент использования каждой карты за заданный период
  • Статистика использования карт данной группы
  • Генерация акта выполненных работ — учитывается выбранный интервал и карты, внесенные в группы, указывается адрес мойки, на котором использовалась карта, и тип операции мойка или пылесос.

Так же любую карту можно пополнить, прямо из личного кабинета, банковской картой.

А тем, кто не хочет пользоваться сайтом доступно мобильное приложение AqtWash, через которое можно пополнить карту постоянного клиента или оплатить мойку/пылесос со своего смартфона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector